Плавное передвижение предмета

Общие вопросы о Unity3D

Плавное передвижение предмета

Сообщение vinovachuk 16 май 2019, 02:09

Синтаксис:
Используется csharp
private void Move()
    {
        Transform currWayPoint = wayPoints[wayIndex].transform;

        // идут по центру
        Vector3 currWayPos = new Vector3(currWayPoint.position.x + currWayPoint.GetComponent<SpriteRenderer>().bounds.size.x / 2,
                                         currWayPoint.position.y - currWayPoint.GetComponent<SpriteRenderer>().bounds.size.y / 2);

        Vector3 dir = currWayPos - transform.position;

        transform.Translate(dir.normalized * Time.deltaTime * speed);

        if (Vector3.Distance(transform.position, currWayPos) < 0.1f)
        {
            if (wayIndex < wayPoints.Count - 1)
                wayIndex++;
            else
                Destroy(gameObject);
       
    }

 

Пытаюсь по карте двигать объекты по вейпоинтах/
в итоге не получается делать это плавно/
на прямых отрезках бывают замедления
vinovachuk
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2019, 02:03

Re: Плавное передвижение предмета

Сообщение 1max1 16 май 2019, 08:33

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12