Страница 2 из 4

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:14
Woolf
Tolking писал(а):Ну конечно не копейки!!! Просто бесплатно проанонсишь в своих рыбалках и народ радостно ухватится за новую игрушку! :D


Так а вам кто мешает сделать? Ну у меня же как-то получается. Стим, ютуб, твич - море ресурсов для продвижения. Но нет, надо ныть про невозможность заработка в инди.. Может сначала надо писать то, во что люди играют?

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:31
DbIMok
seaman писал(а):Раньше они вроде выкладывали ежегодную статистику по hardware по редактору и по установке приложений на Юнити. Не нашел

по редактору сейчас нет, по приложениям https://operate.dashboard.unity3d.com/organizations/{OrgID}/projects/{ProjID}/hwstats

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 18:16
seaman
Я это видел. Это конкретно по своему приложению можно посмотреть, а не по всем какую-то статистику.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 20:11
Tolking
Woolf писал(а):
Tolking писал(а):Ну конечно не копейки!!! Просто бесплатно проанонсишь в своих рыбалках и народ радостно ухватится за новую игрушку! :D


Так а вам кто мешает сделать? Ну у меня же как-то получается. Стим, ютуб, твич - море ресурсов для продвижения. Но нет, надо ныть про невозможность заработка в инди.. Может сначала надо писать то, во что люди играют?


Всмысле сделать рабалку и бесплатно проансровать в Атомик фиш? :) Стим, твич, ютуб? У меня нет канала с миллионной аудиторией(:) вообще никакого нет)! А стримеры с аудиторией не будут обозревать твою игру бесплатно. Я третий год в инди работаю и знаю, что можно заработать, но историй успеха типа сделал игру и заработал - очень мало. Большинство как в анекдоте:

- Я тут игру сделал...
- И как? Много продал?
- Пока только машину...

Если вы умный и трудолюбивый, это не значит что все вокруг глупые лодыри. Оказаться в "нужное время" в "нужном месте" важнее чем трудолюбиво и умно работать работу. Успех кроси роад, флапи берд и т.п. - доказательство...

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 20:38
DbIMok
seaman писал(а):Это конкретно по своему приложению можно посмотреть, а не по всем какую-то статистику.

и поэтому в любом приложении (даже нигде не опубликованном) есть статистика iOS/Android/Windows/MacOS? нет, это общая

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 21:00
Woolf
но историй успеха типа сделал игру и заработал - очень мало

Их сотни тысяч, таких историй. На самом деле овердофига. Продаётся даже такое, что я даже и не знаю, кто это покупает, но продаётся.
Тут же, как в рыбалке, кто-то ловит трофеи, кто-то мальков. Но если не ловить, не повышать свой скилл, то так на мальках и останешься. Рискну предположить, что ваши игры не заходят просто потому, что у вас малый опыт в создании игр, вы не знаете, что хочет потенциальный игрок, вы загоняетесь ненужными и неважными для игрока вещами, тратя на них своё время. Сам таким был. А продвижение.. Стим даёт прекрасное продвижение, гарантированные миллион показов это не просто так. Вам остаётся только завлечь игрока. Обратите самое большое внимание на иконку игры, это самое важное, именно по ней будет приходить игрок. В иконке должна быть отображена фишка вашей игры. Если это шахты, то там должен быть шахтер (ведь есть люди, которые любят шахты, я вот люблю), или если гонки, то машина и трек. А то некторые сделают невразумительную иконку и удивляются, чего люди не идут.. А чего идти, если вы не заинтересовали ничем?

ЗЫ как по мне, так не стоит тратить время на конкуренцию с монстрами, т.е. в жанрах, где есть ААА. Делать клон батлфилда бесмысленно, зачем, если есть батлфилд? А вот найти нишу, куда ААА не суются из-за низкой капитализации, бесценно. Это для них она низкая, а вам в самый раз. Вот кто мог подумать, что взлетит симулятор производства лекарств? А ведь продаётся, да еще как. А фермеры эти? Симулятор тракториста. И огромная аудитория, а ведь с инди начинали.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 21:17
seaman
это общая

То-то там прямо в url нужен id организации и приложения.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 22:40
NAGIBATOR228pacan
Woolf писал(а):
На наверное умирает потому что без рекламы из-за наличия этих 100500 высеров, от твоей игре вообще никто никогда не узнает, не у всех есть деньги на рекламу и не у всех есть желание этим заниматься


А давайте проверим. Вот сейчас я уже месяц пишу новую игру. В рекламу не планирую вкладывать ни копейки. И мне почему-то кажется, что свою аудиторию игра соберет и разработку окупит. Миллион $ вряд ли принесёт, но тысяч $200-300 вполне. Как по мне, нормальные деньги..


Ну вы то влились в геймдев до того как это стало мейнстримом и уже заимели пару продуктов и свою аудиторию. А что делать тем кто не олд B-) ? Или тем кто в геймдеве не только ради денег, а тот кто просто хочет выложить свою игру и всё, сейчас это убито потому что без вложении в рекламу, никто и не узнает о его игре, для такого разработчика это двойной минус он и ничего не получает за игру так еще и вкладываться должен в продвижение, да и вы сначала заработайте эти 200-300к$, а потом говорите
К тому сейчас из-за переполнения рынка, делать игры без доната например на мобилки это тоже самое что делать игры бесплатно, а ведь есть побоюсь этого слова "разработчики"(сделавшие 0 игр) как я, для которых донат это первостепенное зло, в своих фантазиях когда я еще не был в курсах в каком состоянии сейчас находится геймдев(даже не только инди) я вообще собирался делать игры без микротранзакций только с рекламой, у меня нереально бомбило с доната в мобильных играх это кстати главная причина того почему мобильный гейминг мертв абсолютно(не в плане доходов, а в плане самих игр они все говно ферморское на донате, а если годнота есть то в топах её нету, а ведь в 2010-2013 в топах плеймаркета была исключительно годнота, а не донатный мусор), есть куча хороших идей и игр, но все они испорченные донатом, а иначе никак, ты ничего не заработаешь, в итоге те кто должен был бороться со злом просто вынужденны к нему примкнуть, иначе ты даже не окупишь и 10% того что вложил в свою игру, такая вот печаль и безысходность, поэтому я собираюсь валить с мобильного гейминга его уже нечего не спасет, лучше попробовать выкладывать в стим там то хоть пока еще можно делать игры без доната, но опять же и тут не все так гладко, для пк и планка качества намного выше

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 00:50
DbIMok
seaman писал(а):
это общая

То-то там прямо в url нужен id организации и приложения.

да хоть номер паспорта. как это опровергает мои слова? трудно создать пустое приложение и проверить, что статистика никак к нему не относится? понятия не имею почему они так сделали, но можете спросить в соответствующей теме https://forum.unity.com/threads/wheres- ... one.514106

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 01:23
DbIMok
как по мне, так реклама большее зло, чем необязательный донат. сейчас мобильный рынок разделился на суперкэжуал, зарабатывающий практически на одной рекламе, "чистый" донат, которому и так хватает (95% доходов playrix от инаппов) и тех кто болтается между ними с доходами 50/50. так что в какую сторону идете, на то и стоит ориентироваться. если вы инди, и вам чуждо стремление к наживе, делайте свое искусство за фикспрайс (машинариум, monument valley) и не нойте что толпе не нужно ваше художественное видение мира.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 11:13
AngryCat
Хочешь ААА игру с определенным функционалом - разрабатывай свой движок. Насколько популярен юнити? Очень популярен. Нужны пруфы? Возьми этот форум, где в день сидят около 100 профи прогеров. Юнити не очень прост, если делать все самому с нуля, что пугает новичков. Некоторые люди негативно говорят о юнити. Чаще всего это те, кто нмкогда на нем не работал, а только слышал о нем или те люди, которые работали с ранними версиями. Да они были не идеальны и пару раз разработчики немного косячили. Думай сам, учить или нет. Мое мнение - да.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 13:41
NAGIBATOR228pacan
DbIMok писал(а):как по мне, так реклама большее зло, чем необязательный донат. сейчас мобильный рынок разделился на суперкэжуал, зарабатывающий практически на одной рекламе, "чистый" донат, которому и так хватает (95% доходов playrix от инаппов) и тех кто болтается между ними с доходами 50/50. так что в какую сторону идете, на то и стоит ориентироваться. если вы инди, и вам чуждо стремление к наживе, делайте свое искусство за фикспрайс (машинариум, monument valley) и не нойте что толпе не нужно ваше художественное видение мира.

Чем так плоха реклама? Да она раздражает, но она хотя бы не мешает играть, реклама разная может быть, можно за просмотр рекламы давать плюшки и тд и сильно её не навязывать, во многих популярных ранее играх была такая система, ну либо же с донатом, но бесполезным без которого можно играть, как в доте или ксго, скины и всё, но бесполезный донат покупают в разы меньше чем простой, донат это прямо зло абсолютное, он просто не даёт играть, почти во всех играх где он есть чтобы чего-то достичь надо донатить это я называю обязательный донат, донат и микротразакции это то что убило мобильный гейминг и то что сейчас убивает пк гейминг, ибо почему все горят от этих лутбоксов, у меня горело от лутбоксов еще до того как это стало мейнстримом, поэтому я когда начинал делать игры я вообще не в коем случае не собирался добавлять донат в игры, но теперь понял что по-другому никак. И да кстати про фикс прайс я об этом написал что хочу перейти на пк гейминг из-за стима ибо там можно выложить игру по фикспрайсу и кто-то может и купит, на андройде и цены должны быть ниже и приложений в десятки раз больше и почти все бесплатные, сейчас делать фикспрайс приложении на андройд абсолютно бесполезно если ты неизвестный разработчик и у тебя еще нет бесплатной демки с сотнями тысяч скачиваний

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 14:43
Woolf
Чем так плоха реклама? Да она раздражает

Вы сами ответили на свой вопрос. Я лично никогда не буду играть в игру с явной рекламой. Не люблю быть товаром. В прочем, как и миллионы других игроков. Хотите аудиторию - делаете без рекламы, хотите, чтобы в вашу игру никто не играл, ставьте рекламу, да еще и обязательным просмотром. Всё просто. А чтобы совсем хорошо было, вы еще и майнер впилите в свою игру. Успех гарантирован.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 15:02
seaman
Все, имхо, хорошо в меру. И у игрока должен быть выбор.
Пример - закончились жизни. Можно:
- Подождать пока накопятся
- Купить жизни
- Посмотреть рекламу за доп жизни

Большинство имхо выберут первое, на втором месте будет реклама, на третьем покупка.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 15:20
NAGIBATOR228pacan
Woolf писал(а):
Чем так плоха реклама? Да она раздражает

Вы сами ответили на свой вопрос. Я лично никогда не буду играть в игру с явной рекламой. Не люблю быть товаром. В прочем, как и миллионы других игроков. Хотите аудиторию - делаете без рекламы, хотите, чтобы в вашу игру никто не играл, ставьте рекламу, да еще и обязательным просмотром. Всё просто. А чтобы совсем хорошо было, вы еще и майнер впилите в свою игру. Успех гарантирован.

А донат это просто плевок в лицо нормальным игрокам, для меня добавлять донат - быть мошейником, да и убрать рекламу тебе тоже никто не мешает с помощью такого же доната, я уверен миллионы других игроков будут со мной согласны, но жалко что у них нет выбора ибо в топах весят накрученные мобильные дрочильни с донатом, лучше уж майнер влепить чем влепить донат, майнером ты воруешь только заряд батарейки, а донатом воруешь деньги, к тому же есть люди которые могут потратить деньги не осознано, например дети которые являются основной аудитории мобилок могут просто на телефоне родителей с привязанной картой случайно потратить куча денег покупая кристалы есть и зависимые игроки которые, есть люди что ради доната продают вещи из реальной жизни итд, наживаться на этом это просто подлость, я не могу себе такое позволить, а это же еще и игры сами портит одни минусы и 1 плюс нет рекламы, какой ужас посмотреть на банер после 1 смерти, или посмотреть видео чтобы открыть дополнительный сундук это точно сделает игру не играбельной, а вот игра в который без доната надо 5 лет прокачиваться без каких-либо перспектив вломится в топ, вот это точно топ игры спорить не буду, да реклама тоже не лучший выход, но лучше выбирать меньшее из зол
Где-то даже слышал что эпл хотят сделать какой-то раздел в эпстор или приложение отдельное, где будут хорошие игры без доната и прочего, даже эпл признает что игры с донатом это конченный мусор, за это им большой респект