Страница 1 из 4

Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 08:53
sanek57
Доброго времени суток форумчане...
Может кто знает, подскажите, есть ли какой нибудь сервис, или мб статья какая, про количество разрабатываемых приложений на unity, в сравнении с другими платформами разработки.
Ну то есть статистика по разработке приложений на unity (мб по годам), под разнае платформы (android, pc и т.д.). Желательно с графиками и с диаграммами :D :D :D
На сколько я знаю unity приложения захватили больше 70% процентов рынка разрабатываемых приложений под мобильные платформы.

Вообщем, если кто знает где глянуть подобную статистику, буду очень рад ссылочке...

_______________________________________________________________________________

Мир вам разработчики :)

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 08:45
sanek57
Вообще будет полезна любая информация по поводу актуальности unity на сегодняшний день... Желательно с пруфами [unity 3D] [unity 3D] [unity 3D]
Всем удачи :)

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 11:00
Friend123
Зачем это надо? Я такой статистики не видел, но то, что Юнити находится среди лидеров платформ по разработке - это точно. Очень много игр делается именно на ней - что для ПК, что для мобил.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 12:59
sanek57
Я тоже это ото всех слышу, но вот увы пруфов никаких ещё никто пока не предоставил... Зачем? Просто интересно посмотреть данную информацию...Как по мне в последнее время идёт спад активности разработчиков на этом движке [unity 3D] Опять же могу ошибаться...

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 13:48
DbIMok

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 20:43
seaman
Раньше они вроде выкладывали ежегодную статистику по hardware по редактору и по установке приложений на Юнити. Не нашел :(

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 20:41
Vikit
На гугл плей сколько скачивал игр,большинство на юньки.
Под webGl основная доля на юнити(не считая передевалок на флеше), пример сайта y8 и таких сайтов полно.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 21:25
NAGIBATOR228pacan
К сожалению это правда, юнити со своей невероятной простотой и низким порогом вхождения завоевал огромную популярность, но к сожалению 90% сделанных приложений на unity это гавношлаковое дерьмо с спертыми ассетами без капли собственного кода, сделанное и выложенное не понятно для чего, наверное на зло нормальным разработчикам, поэтому статистика и вправду печальная, unity одна из причин почему инди геймдев потихоньку умирает(хотя он и так мертвый) потому что есть люди которые не стесняются выкладывать свой говновысер сделанный на чужих ассетах которое даже игрой назвать сложно или вообще чем-то, и я говорю именно о шлаке, даже не о плохих играх, а просто о шлаке в котором даже меню разработчику было лень делать, на создал кубиков навесил текстуру хрущевки и поставил на сцену стандартный контроллер для автомобиля и всё пошел выкладывать свой "Gta gansgtar VI mafia 4" куда только можно и на стим и в эпстор в гуглплей еще и в бразуерки надо не забыть.
Ну, а сам движок вроде адекватный, не вижу у него явных минусов разве что закрытый исходный код да и слабая графика(хотя в 90% случаев ты будешь упираться не в unity, а в свои руки) и оптимизация, хотя если тебе не нужно ААА юнити реально самый лучший движок я уже несколько раз пытался переходить на что-то другое и все равно возвращался в unity потому что у других есть свои проблемы и они куда более значимые чем те что есть в unity, к тому же в unity практический нет возни с билдом на разные платформы, для меня это наверное самое главное преимущество

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 19:39
maksimov
NAGIBATOR228pacan писал(а):наверное на зло нормальным разработчикам

Расскажите ка, в чём "зло" "нормальным разработчикам"?
Ну вот выпустите вы например 100500 "говновысеров сделанный на чужих ассетах которое даже игрой назвать сложно или вообще чем-то" (ваша цитата). И? Как это может повлиять/отразиться на Blizzard'е, Nival'e или Антоне Карлове (по ниспадающей, по "нормальным юнити-разработчикам", от топовых мировых компаний, до инди-разработчика одиночки).

NAGIBATOR228pacan писал(а):поэтому статистика и вправду печальная

Какая статистика? В чём печальность? О чём вы вообще?
У вас сейчас бессвязная речь. Вы это понимаете?

NAGIBATOR228pacan писал(а):unity одна из причин почему инди геймдев потихоньку умирает(хотя он и так мертвый)

Вы это пишете как "умирающий инди-разработчик", или как живой(кто?) взирающий на "тягостную картину умирания инди-разработчиков"?

Опишите, как именно конкретно вас "убивает", низкий порог вхождения в Юнити. Лучше всего на примерах. Типа вот, вы разрабатывали такой та проект (линк), и он "не взлетел" потому что...


NAGIBATOR228pacan писал(а):закрытый исходный код да

Во-первых, открытый. Ещё с марта прошлого года, как выложенный на гитхаб для использования в справочных целях. А возможность покупки лицензии на его изменение - так и вовсе, был доступен уже лет 5, как минимум.
Но суть даже не в этой вашей неосведомлённости. Главное: зачем он вам? (в отличии от, например, Colossal Order) Поделить пожалуйста теми кейсами, с которыми _вы_ столкнулись в своей работе, для решения которых вам понадобился доступ к исходном коду UnityEngine? Я крайне заинтигован.


NAGIBATOR228pacan писал(а):если тебе не нужно ААА

Какой милый переход от "индиразработчиков к ААА". =)

Если "тебе нужно ААА" - то ты на спрашиваешь на форумах "статистику разрабатываемых приложений". Потому что "ААА игры" делают "ААА студии". )))
И ААА игр сделанных на тех же UE4 или Cry Engine, тоже весьма и весьма не много. Ибо большинство ААА студий как правило имеют свои собственных движки. И связано это в первую очередь не с тем, что "их движки "лучше", чем юнити", а с производственной спецификой.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 06:25
NAGIBATOR228pacan
На наверное умирает потому что без рекламы из-за наличия этих 100500 высеров, от твоей игре вообще никто никогда не узнает, не у всех есть деньги на рекламу и не у всех есть желание этим заниматься, иногда хочется сделать игру, а не сделать игру и потом парится как бы её пропихнуть. Бьёт эта фигня по добросовестным инди разработчикам, я говорю как можно понять из контекста о инди, если бы каждый разработчик тратил на игру хотя бы по пол года, то в день бы релизилось всего пару десятков игр, и если твоя игра годная то у тебя был бы шанс на то что в нее кто-то да и поиграл. Да и про unity и ААА, никто в здравом уме не будет делать ААА на юнити, да и на unreal и крайенджин ААА намного больше, их можно назвать сходу а отличие от ААА на unity(какие вообще есть ААА на unity?!?!) потому эти движки куда более громоздкие и мощные нежели unity, да и свои движки делают разве что реальные ААА, конечно я перегнул немного с определением ААА, я имел ввиду игры которые не инди а прям те что разрабатывают студиями пускай и не ведущими.
Код все равно закрытый раз его надо покупать так что разница небольшая, для кого-то это может быть и минус я просто так написал может для кого-то это важно, для тех кому например надо чуть подправить движок под свою игру для лучшей оптимизации например, и фигли ты пристал вообще, придирался к каким-то строчкам вообще не важным и самое главное не лень было эту стену текста напечатать

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 10:02
sanek57
Мда уж... Породил я споры своим вопросом... А всего то лишь просил ссылочку на какую-нибудь статистику... :) Ну да ладно))

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 10:11
IDoNotExist
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games
Не совсем то конечно, но тем не менее по некоторым играм статистика присутствует.

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 10:38
sanek57
Не совсем то конечно, ну и на том спасибо :)

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 13:20
Woolf
На наверное умирает потому что без рекламы из-за наличия этих 100500 высеров, от твоей игре вообще никто никогда не узнает, не у всех есть деньги на рекламу и не у всех есть желание этим заниматься


А давайте проверим. Вот сейчас я уже месяц пишу новую игру. В рекламу не планирую вкладывать ни копейки. И мне почему-то кажется, что свою аудиторию игра соберет и разработку окупит. Миллион $ вряд ли принесёт, но тысяч $200-300 вполне. Как по мне, нормальные деньги..


Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 14:06
Tolking
Ну конечно не копейки!!! Просто бесплатно проанонсишь в своих рыбалках и народ радостно ухватится за новую игрушку! :D

Все не так радужно в геймдеве как у тебя получилось!!! :(