Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Общие вопросы о Unity3D

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение DbIMok 01 май 2019, 21:56

NAGIBATOR228pacan писал(а):Игра портится для игроков которые не могут покупать необходимые предметы

ты решил за миллиарды игроков? если они играют, значит им нравится
NAGIBATOR228pacan писал(а):игроков заставляют покупать иначе играть уже дальше будет невозможно

почему ты решил, что невозможно? те кто платят, платят за комфорт, более быстрое/легкое прохождение. разработчикам надо зарабатывать, а игроки не видят проблемы в том чтобы заплатить (некоторые игроки в матч3 в день тратят десятки тысяч долларов), все довольны.
NAGIBATOR228pacan писал(а):и говорить что реклама = донат, это вообще аутизм

раз ты не понимаешь то, что разжевали и в рот положили, выпишу тебе бан на месяцок, чтобы подумал

разработчики тратят время и деньги создавая игру. за это они должны получить от игроков вознаграждение. способов это сделать придумали не так много
1. взять деньги сразу. для игроков плохо тем, что покупают кота в мешке. поэтому (относительно) мало кто хочет это сделать. разработчики вынуждены сразу просить довольно крупную сумму.
2. взять потом. то же самое, только игроку дают какое-то время поиграть бесплатно. затем он должен заплатить для дальнейшего прохождения или бросить играть.
3. брать понемногу с тех, кто готов платить. игроки платят за улучшения (выглядеть круче), чтобы чаще побеждать, не перепроходить сложные уровни по много раз, получать подсказки и т.п.
4. брать фиксированную сумму за период времени за то же что в п.3 или п.1
5. владелец магазина берет фиксированную сумму за период времени и за это предоставляет игроку доступ к набору игр. магазин расплачивается с разработчиками из собранных денег. аналогично п.4 только на уровне магазина
все эти методы объединяет одно - игроки платят. в этом вся суть процесса. в рекламе одни разработчики платят другим, чтобы игроки платили им, по другому это не работает. никто не будет сливать бабло в рекламу, не получая с пользователей больше. деньги не берутся из ниоткуда, разработчик работает(производит) игрок за это платит. фантазии про то, как разработчики работают забесплатно, а игроки не платят, рассказывайте мамке.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение gnom6584 03 май 2019, 00:48

DbIMok писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Игра портится для игроков которые не могут покупать необходимые предметы

ты решил за миллиарды игроков? если они играют, значит им нравится
NAGIBATOR228pacan писал(а):игроков заставляют покупать иначе играть уже дальше будет невозможно

почему ты решил, что невозможно? те кто платят, платят за комфорт, более быстрое/легкое прохождение. разработчикам надо зарабатывать, а игроки не видят проблемы в том чтобы заплатить (некоторые игроки в матч3 в день тратят десятки тысяч долларов), все довольны.
NAGIBATOR228pacan писал(а):и говорить что реклама = донат, это вообще аутизм

раз ты не понимаешь то, что разжевали и в рот положили, выпишу тебе бан на месяцок, чтобы подумал

разработчики тратят время и деньги создавая игру. за это они должны получить от игроков вознаграждение. способов это сделать придумали не так много
1. взять деньги сразу. для игроков плохо тем, что покупают кота в мешке. поэтому (относительно) мало кто хочет это сделать. разработчики вынуждены сразу просить довольно крупную сумму.
2. взять потом. то же самое, только игроку дают какое-то время поиграть бесплатно. затем он должен заплатить для дальнейшего прохождения или бросить играть.
3. брать понемногу с тех, кто готов платить. игроки платят за улучшения (выглядеть круче), чтобы чаще побеждать, не перепроходить сложные уровни по много раз, получать подсказки и т.п.
4. брать фиксированную сумму за период времени за то же что в п.3 или п.1
5. владелец магазина берет фиксированную сумму за период времени и за это предоставляет игроку доступ к набору игр. магазин расплачивается с разработчиками из собранных денег. аналогично п.4 только на уровне магазина
все эти методы объединяет одно - игроки платят. в этом вся суть процесса. в рекламе одни разработчики платят другим, чтобы игроки платили им, по другому это не работает. никто не будет сливать бабло в рекламу, не получая с пользователей больше. деньги не берутся из ниоткуда, разработчик работает(производит) игрок за это платит. фантазии про то, как разработчики работают забесплатно, а игроки не платят, рассказывайте мамке.

Миллионы играют потому что нет выбора! Вот я тоже играл в донатную игру от supercell - clash royale не очень хороший пример, ибо в говно я бы играть не стал, но это не отменяет того факта что в игре есть донат, сама игра хороша, задумка интересная, система рейтинга за которую я полюбил эту игру тоже мне нравится, но донат её просто испортил, в неё нет никаких перспектив играть, если ты не заносишь огромные деньги, да можно спокойно играть без доната даже долго где-то год, но потом ты доходишь до предела когда награды настолько мизерные что надо донатить, на этом этапе я и бросил эту игру, когда самый топовый сундук с 0.001% шансом выпадение даёт просто ничего, абсолютно ничего кроме нескольких тысяч золота которые набиваются за пару дней без доната, вот настолько мизерное вознаграждение, и между прочем чтобы купить этот сундук надо потратить 100$! Это получается чтобы апнуть максимальный лвл в игре надо будет сотни этих сундуков это десятки тысяч долларов, я даже видел видео где кто-то купил сундуков на 1000$ и выбил 0 легендарных карт, когда чтобы апнуть её на максимальный уровень нужно их 37 штук! И смысла играть дальше просто нет, либо донать огромные бабки либо вали, да пример не очень хороший ибо игра на самом деле довольно долго позволяет играть без доната, но эта игра от крупнейшей студии мобильных игр! А о других донатных фермах смысл говорить там вообще донат на донате, у меня знакомый опытный unity разработчик он работал в студии что делают мобильные фермы и они зарабатывают на этих 30 летних дядьках которые сливают свои деньги в игры и заточены они все лишь на то чтобы выжить больше бабла с дядек, а не на геймплей.
И ты думаешь я не пытался найти в гуглплеи нормальных игр? Да мы с другом часами искали игры и находили просто крупицы среди этого донатного шлака, и эти крупицы и то проходились за пару дней и в основном все эти игры старые созданные в золотую эпоху мобильного гейминга то есть в 2010-2013 тогда набравшие популярность. Никто не даёт нормальным играм пробиться чтобы их можно было найти, если их и искать то не в гугл плей уж точно.
А вот пример хорошей игры на ПК, dota2 0 доната влияющего на удобство итд, да там даже всё открыто изначально, я наиграл в неё очень много часов, все равны с самого начала, в этой игре есть перспективы ибо ты обычный смертный работяга не вложив ни копейки можешь попасть в киберспорт надо лишь победить на 400 игр больше чем проиграть, это даёт просто нереальную мотивацию играть любому игроку, в эту игру можно играть бесконечно, вот пример хорошей игры, а не донатной дрочильни, что мешает другим f2p делать также, как валв? Жадность и алчность. Ни в одной игре что сейчас считаются классикой нет доната, ни в одной, а любая игра с донатом ассоцируется лишь с мусором, это вам должно на что-то намекать.
И да бесплатно делают единицы, но такие есть, сам я не буду делать бесплатно, но я буду делать честно, пускай и заработаю намного меньше чем мог бы, но я не испорчу игру ради лишней прибыли, потому что я за хорошие игры, я сам был игроком горящим от шлака в маркете и я такой не один, и я моя цель чтобы таких горящих игроков было хотя бы чуточку меньше, если каждый будет делать хорошие игры без лутбоксов как в 2010-2013 то мобильный гейминг может быть поднимется с колен
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение gnom6584 03 май 2019, 00:48

DbIMok писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Игра портится для игроков которые не могут покупать необходимые предметы

ты решил за миллиарды игроков? если они играют, значит им нравится
NAGIBATOR228pacan писал(а):игроков заставляют покупать иначе играть уже дальше будет невозможно

почему ты решил, что невозможно? те кто платят, платят за комфорт, более быстрое/легкое прохождение. разработчикам надо зарабатывать, а игроки не видят проблемы в том чтобы заплатить (некоторые игроки в матч3 в день тратят десятки тысяч долларов), все довольны.
NAGIBATOR228pacan писал(а):и говорить что реклама = донат, это вообще аутизм

раз ты не понимаешь то, что разжевали и в рот положили, выпишу тебе бан на месяцок, чтобы подумал

разработчики тратят время и деньги создавая игру. за это они должны получить от игроков вознаграждение. способов это сделать придумали не так много
1. взять деньги сразу. для игроков плохо тем, что покупают кота в мешке. поэтому (относительно) мало кто хочет это сделать. разработчики вынуждены сразу просить довольно крупную сумму.
2. взять потом. то же самое, только игроку дают какое-то время поиграть бесплатно. затем он должен заплатить для дальнейшего прохождения или бросить играть.
3. брать понемногу с тех, кто готов платить. игроки платят за улучшения (выглядеть круче), чтобы чаще побеждать, не перепроходить сложные уровни по много раз, получать подсказки и т.п.
4. брать фиксированную сумму за период времени за то же что в п.3 или п.1
5. владелец магазина берет фиксированную сумму за период времени и за это предоставляет игроку доступ к набору игр. магазин расплачивается с разработчиками из собранных денег. аналогично п.4 только на уровне магазина
все эти методы объединяет одно - игроки платят. в этом вся суть процесса. в рекламе одни разработчики платят другим, чтобы игроки платили им, по другому это не работает. никто не будет сливать бабло в рекламу, не получая с пользователей больше. деньги не берутся из ниоткуда, разработчик работает(производит) игрок за это платит. фантазии про то, как разработчики работают забесплатно, а игроки не платят, рассказывайте мамке.

Миллионы играют потому что нет выбора! Вот я тоже играл в донатную игру от supercell - clash royale не очень хороший пример, ибо в говно я бы играть не стал, но это не отменяет того факта что в игре есть донат, сама игра хороша, задумка интересная, система рейтинга за которую я полюбил эту игру тоже мне нравится, но донат её просто испортил, в неё нет никаких перспектив играть, если ты не заносишь огромные деньги, да можно спокойно играть без доната даже долго где-то год, но потом ты доходишь до предела когда награды настолько мизерные что надо донатить, на этом этапе я и бросил эту игру, когда самый топовый сундук с 0.001% шансом выпадение даёт просто ничего, абсолютно ничего кроме нескольких тысяч золота которые набиваются за пару дней без доната, вот настолько мизерное вознаграждение, и между прочем чтобы купить этот сундук надо потратить 100$! Это получается чтобы апнуть максимальный лвл в игре надо будет сотни этих сундуков это десятки тысяч долларов, я даже видел видео где кто-то купил сундуков на 1000$ и выбил 0 легендарных карт, когда чтобы апнуть её на максимальный уровень нужно их 37 штук! И смысла играть дальше просто нет, либо донать огромные бабки либо вали, да пример не очень хороший ибо игра на самом деле довольно долго позволяет играть без доната, но эта игра от крупнейшей студии мобильных игр! А о других донатных фермах смысл говорить там вообще донат на донате, у меня знакомый опытный unity разработчик он работал в студии что делают мобильные фермы и они зарабатывают на этих 30 летних дядьках которые сливают свои деньги в игры и заточены они все лишь на то чтобы выжить больше бабла с дядек, а не на геймплей.
И ты думаешь я не пытался найти в гуглплеи нормальных игр? Да мы с другом часами искали игры и находили просто крупицы среди этого донатного шлака, и эти крупицы и то проходились за пару дней и в основном все эти игры старые созданные в золотую эпоху мобильного гейминга то есть в 2010-2013 тогда набравшие популярность. Никто не даёт нормальным играм пробиться чтобы их можно было найти, если их и искать то не в гугл плей уж точно.
А вот пример хорошей игры на ПК, dota2 0 доната влияющего на удобство итд, да там даже всё открыто изначально, я наиграл в неё очень много часов, все равны с самого начала, в этой игре есть перспективы ибо ты обычный смертный работяга не вложив ни копейки можешь попасть в киберспорт надо лишь победить на 400 игр больше чем проиграть, это даёт просто нереальную мотивацию играть любому игроку, в эту игру можно играть бесконечно, вот пример хорошей игры, а не донатной дрочильни, что мешает другим f2p делать также, как валв? Жадность и алчность. Ни в одной игре что сейчас считаются классикой нет доната, ни в одной, а любая игра с донатом ассоцируется лишь с мусором, это вам должно на что-то намекать.
И да бесплатно делают единицы, но такие есть, сам я не буду делать бесплатно, но я буду делать честно, пускай и заработаю намного меньше чем мог бы, но я не испорчу игру ради лишней прибыли, потому что я за хорошие игры, я сам был игроком горящим от шлака в маркете и я такой не один, и моя цель чтобы таких горящих игроков было хотя бы чуточку меньше, если каждый будет делать хорошие игры без лутбоксов как в 2010-2013 то мобильный гейминг может быть поднимется с колен, возможно это даже хорошая идея сделать свой мобильный магазин исключительно для хороших игр, но для этого нужны огромные деньги на раскрутку, и к тому же эпл уже воплощают эту идею, думаю что и google представят что-то подобное. Даже сами корпорации призали что мобильный гейминг сейчас это мертвая донатная параша! Зачем вы продолжаете спорить я не понимаю, вы точно не из параллельной вселенной?
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Woolf 03 май 2019, 10:44

абсолютно ничего кроме нескольких тысяч золота которые набиваются за пару дней без доната, вот настолько мизерное вознаграждение, и между прочем чтобы купить этот сундук надо потратить 100$! Это получается чтобы апнуть максимальный лвл в игре надо будет сотни этих сундуков это десятки тысяч долларов,


Вы себе противоречите. Если он не даёт ничего, зачем его покупать?

я даже видел видео где кто-то купил сундуков на 1000$ и выбил 0 легендарных карт, когда чтобы апнуть её на максимальный уровень нужно их 37 штук! И смысла играть дальше просто нет, либо донать огромные бабки либо вали

Ну, поздравляю, вы прошли игру. В чем такая проблема свалить или донатить? Ну не желаете донатить, найдите другую хорошую спокойную игру и играйте в неё. Всё же добровольно, вас никто не принуждает. Вот, пользуясь возможностью, приглашаю вас в АФ2, тут можете донатить, можете не донатить.

когда чтобы апнуть её на максимальный уровень нужно их 37 штук!

Вам было бы легче, если бы этот сундук с шансом выпадания 0.1% нельзя было бы купить и вам все равно надо было бы таких карт 37 штук?

ЗЫ вообще, конечно, в ClashAndClans придумали гениально. А ведь тоже инди были, а ноне крупная игровая контора.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение AlcogGMS 03 май 2019, 14:38

NAGIBATOR228pacan писал(а):Да и про unity и ААА, никто в здравом уме не будет делать ААА на юнити


Почему-же ?

NAGIBATOR228pacan писал(а):не вижу у него явных минусов разве что закрытый исходный код да и слабая графика(хотя в 90% случаев ты будешь упираться не в unity, а в свои руки)


В чем именно слабая графика ? Что именно по вашему нельзя сделать на юнити такого что можно сделать на UE, CryEngine, Limberyard и тд?
Что бы вы меняли в закрытом коде ?

NAGIBATOR228pacan писал(а):На наверное умирает потому что без рекламы из-за наличия этих 100500 высеров, от твоей игре вообще никто никогда не узнает


Высеры рождаются и умирают, никак не влияя на "Нормальных" разработчиков, а если эти высеры обретают свою публику то назвать это высерном уже нельзя, игра ведь кому-то зашла? ..значит по своему удалась

NAGIBATOR228pacan писал(а):А что делать тем кто не олд B-) ? Или тем кто в геймдеве не только ради денег, а тот кто просто хочет выложить свою игру и всё, сейчас это убито потому что без вложении в рекламу, никто и не узнает о его игре


если сделаешь что-то интересное - узнают, на сегодняшний день появляется все больше молодых компаний и просто обычных людей чьи игры взлетают.

DbIMok писал(а):как по мне, так реклама большее зло, чем необязательный донат.


полностью согласен, лично как по мне идеальный вариант по продуктивности и приятный для пользователя - кнопка с показом рекламы за какие-то игровые плюшки, на которую игрок нажимает по своему желанию

NAGIBATOR228pacan писал(а):Чем так плоха реклама?


обычно сразу же удаляю игру где реклама вылезла без моего разрешения)
И кстати, для того чтоб показывать рекламу - разработчики вкладывают деньги, которые естественно хотят вернуть обратно, если бы не было доната то и смысла в рекламе и в разработке игр ни у кого не было

NAGIBATOR228pacan писал(а):А донат это просто плевок в лицо нормальным игрокам, для меня добавлять донат - быть мошейником


Донат - это способ выразить благодарность разработчикам, выделиться в игре, насладиться игрой в полной мере, без ожиданий и потерь времени.

NAGIBATOR228pacan писал(а):Где-то даже слышал что эпл хотят сделать какой-то раздел в эпстор или приложение отдельное, где будут хорошие игры без доната и прочего


ну зато будет подписка, людям не любящим тратить деньги на игры тоже не поиграть...

NAGIBATOR228pacan писал(а):Если 30+ летние дядьки подпивасники для вас нормальные игроки тогда пускай для вас это будет так, да безусловно такие люди это самородки для разработчиков которые в геймдеве только ради наживы, но какую связь они имеют с нормальными ценителями хороших игр


А кто тогда для вас нормальные игроки и ценители хороших игр?
Взять например StarCraft 2.
Есть школьник, который скачал ломаную версию, шутро прошел и фсе..
И есть другой человек (такие действительно 25 - 30 +) который купил все части игры, не раз прошел игру подымая сложность, учавствует в ивентах, донатит, платит и наслаждается игрой, приобретает скины, героев и прочее, набивает себе рейтинги, качает скилл и тд.
Кто из них нормальный игрок и ценитель игры ?

NAGIBATOR228pacan писал(а):бессмысленно разговаривать с человеком который на полном серьезе говорит что донат из-за которого игровая индустрия сейчас загибается, это хорошо


а может бессмысленно разговаривать с человеком который считает что нужно убрать весь донат ? А чтобы разработчики продолжали разрабатывать на все игры нужно сделать подписки, да и вообще все игры платными должны быть, да так чтобы они получали не меньше чем сейчас, опускать свою прибыль то никому не захочется из-за того что вы вдруг взбунтовали против доната. И во сколько игр вы бы тогда поиграли если было бы так ? Сыграли бы в HearthStone с подпиской за 20 в месяц ? купили бы себе Lineage 2 ? или ферму вконтакте?

Сколько игр купил ты? сколько из них платные? раз уж у тебя проскакивает за ААА то они платные практически все .. и сколько из ник ты приебрел честным путем ? ... ценитель качественных игр

NAGIBATOR228pacan писал(а):Есть люди которые в геймдеве не только ради денег представляешь?


Тоесть существуют такие кто тратит пол года, год, два и больше на игру с которой они не будут ничего иметь?

NAGIBATOR228pacan писал(а):но не все разработчики его добавляют потому что у некоторых разработчиков есть совесть, они не позволят себе испортить игру ради дополнительной прибыли.


Примеры в студию

NAGIBATOR228pacan писал(а):но на западе многие люди могут себя обеспечить и поэтому делают геймдев как хобби.


Обеспечивают себя работой после которой приходят домой чтоб поработать над своей игрой бесплатно? Сначала побывай на западе перед тем как рассказывать басни про то как там все себя обеспечивают и геймдевят как хобби

NAGIBATOR228pacan писал(а):реклама же это самый безобидный способ монетазации ты не портишь игру


а помоему портит больше чем любые другие способы монетизации вместе взятые

NAGIBATOR228pacan писал(а): Это не моё мнение, то что донат это вид мошейничества портящий игры - это общеизвестный факт


Это вы с друзьями после уроков признали это фактом ?
AlcogGMS
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 21:57

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Woolf 03 май 2019, 16:30

Это вы с друзьями после уроков признали это фактом ?


Ну, если человек называет 30летних "дядьками", то с его возрастом-то всё понятно ) Для меня 30летние это молодёжь..

Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение getAlex 03 май 2019, 23:57

Woolf писал(а):
я даже видел видео где кто-то купил сундуков на 1000$ и выбил 0 легендарных карт, когда чтобы апнуть её на максимальный уровень нужно их 37 штук! И смысла играть дальше просто нет, либо донать огромные бабки либо вали

Ну, поздравляю, вы прошли игру. В чем такая проблема свалить или донатить? Ну не желаете донатить, найдите другую хорошую спокойную игру и играйте в неё. Всё же добровольно, вас никто не принуждает. Вот, пользуясь возможностью, приглашаю вас в АФ2, тут можете донатить, можете не донатить.

Русские не играют в игры - они пытаются там жить, замещая свою унылую реальность. Отсюда и претензии, что там нет всех комфортных условий для жизни. И отсюда же желание чтоб в игре были все аспекты жизни или все существующие игры внутри одной.

Нормальные люди покупают игры, играют до тех пор, пока им весело, а затем покупают следующую игру. Купить десяток игр за месяц - не проблема. Русские же будут 10 лет сидеть в одной ММО "потому что альтернативы нет".
В принципе, они не виноваты что родились в своём сером и вонючем мухосранске среди застроек, грязи, парковок и гетто, и что их жизнь не такая яркая и динамичная, а средства не позволяют жить качественно. Но это их проблемы. Пускай сами их и решают.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение jr900 04 май 2019, 00:14

Я бы тебя забанил бы сразу и надолго за розжиг.
Скачать бесплатно ассеты для Unity
Скачать ассеты для Unreal Engine 4 / 5
Скачать 3d-модели для игр и дизайна
Персонажи DAZ-Poser для игр
jr900
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 10:13

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Woolf 04 май 2019, 09:28

getAlex писал(а):
Woolf писал(а):
я даже видел видео где кто-то купил сундуков на 1000$ и выбил 0 легендарных карт, когда чтобы апнуть её на максимальный уровень нужно их 37 штук! И смысла играть дальше просто нет, либо донать огромные бабки либо вали

Ну, поздравляю, вы прошли игру. В чем такая проблема свалить или донатить? Ну не желаете донатить, найдите другую хорошую спокойную игру и играйте в неё. Всё же добровольно, вас никто не принуждает. Вот, пользуясь возможностью, приглашаю вас в АФ2, тут можете донатить, можете не донатить.

Русские не играют в игры - они пытаются там жить, замещая свою унылую реальность. Отсюда и претензии, что там нет всех комфортных условий для жизни. И отсюда же желание чтоб в игре были все аспекты жизни или все существующие игры внутри одной.

Нормальные люди покупают игры, играют до тех пор, пока им весело, а затем покупают следующую игру. Купить десяток игр за месяц - не проблема. Русские же будут 10 лет сидеть в одной ММО "потому что альтернативы нет".
В принципе, они не виноваты что родились в своём сером и вонючем мухосранске среди застроек, грязи, парковок и гетто, и что их жизнь не такая яркая и динамичная, а средства не позволяют жить качественно. Но это их проблемы. Пускай сами их и решают.


А ты нерусь, что-ли? Странно, а с виду выглядел человеком. Или из небратьев, с измененным сознанием, пораженным церебральным хохлоглистом?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение samana 04 май 2019, 09:56

Изображение
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13