Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Общие вопросы о Unity3D

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Woolf 30 апр 2019, 15:42

А донат это просто плевок в лицо нормальным игрокам

Хм.. Вы неверно расставляете приоритеты. Именно донатеры и есть нормальные игроки. Полные бесплатники - корм для донатеров, это единственная их функция в хорошо сделанной игре. Главное не передавить, чтобы донатеры не сожрали весь корм.

В общем, ваша точка зрения понятна ) Только непонятно, что вы делаете на gamedev форуме. С такой точкой зрения надо на пикабе сидеть..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 30 апр 2019, 16:20

Woolf писал(а):
А донат это просто плевок в лицо нормальным игрокам

Хм.. Вы неверно расставляете приоритеты. Именно донатеры и есть нормальные игроки. Полные бесплатники - корм для донатеров, это единственная их функция в хорошо сделанной игре. Главное не передавить, чтобы донатеры не сожрали весь корм.

В общем, ваша точка зрения понятна ) Только непонятно, что вы делаете на gamedev форуме. С такой точкой зрения надо на пикабе сидеть..

Если 30+ летние дядьки подпивасники для вас нормальные игроки тогда пускай для вас это будет так, да безусловно такие люди это самородки для разработчиков которые в геймдеве только ради наживы, но какую связь они имеют с нормальными ценителями хороших игр? Нормальные игроки вообще не играют на телефонах ибо понимают что кроме отборного шлака там ничего не найти, все они играют на пк, и когда на пк начинают добавлять лутбоксы у всех начинает очень сильно припекать потому что это не игры, а сранный никому не нужный шлак
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение IDoNotExist 30 апр 2019, 17:46

NAGIBATOR228pacan писал(а):для разработчиков которые в геймдеве только ради наживы

Прям святая наивность, думаешь что в геймдеве кто то будет что то делать не ради наживы? Ты хоть слышал о таком понятии как капитализм?

NAGIBATOR228pacan писал(а):и когда на пк начинают добавлять лутбоксы у всех начинает очень сильно припекать

Ага, ноют и покупают.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Woolf 30 апр 2019, 18:02

NAGIBATOR228pacan писал(а):Если 30+ летние дядьки подпивасники для вас нормальные игроки тогда пускай для вас это будет так

Это самые лучшие игроки ) Они нетребовательны, денежны, культурно разговаривают (те, кто разговаривал некультурно, давно уже в лесах сгнил в 90х), понимают, что хотят, и понимают, как это просить у разработчиков - деньгами..
но какую связь они имеют с нормальными ценителями хороших игр

Прямую - они и есть ценители хороших игр. Мамкины школьники - это пожиратели того самого мобильного шлака, который вы продвигаете. С рекламой и лутбоксами.

Нормальные игроки вообще не играют на телефонах

Конечно, а зачем, если у них есть компы?

ибо понимают что кроме отборного шлака там ничего не найти

Нет. Ибо у них нет времени сидеть, уставившись в телефон. Нормальные игроки люди рабочие, знаете ли.. У них сессии по часу-два вечером. В остальное время они вджобывают. Понимать надо.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 30 апр 2019, 18:22

Woolf писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Если 30+ летние дядьки подпивасники для вас нормальные игроки тогда пускай для вас это будет так

Это самые лучшие игроки ) Они нетребовательны, денежны, культурно разговаривают (те, кто разговаривал некультурно, давно уже в лесах сгнил в 90х), понимают, что хотят, и понимают, как это просить у разработчиков - деньгами..
но какую связь они имеют с нормальными ценителями хороших игр

Прямую - они и есть ценители хороших игр. Мамкины школьники - это пожиратели того самого мобильного шлака, который вы продвигаете. С рекламой и лутбоксами.

Нормальные игроки вообще не играют на телефонах

Конечно, а зачем, если у них есть компы?

ибо понимают что кроме отборного шлака там ничего не найти

Нет. Ибо у них нет времени сидеть, уставившись в телефон. Нормальные игроки люди рабочие, знаете ли.. У них сессии по часу-два вечером. В остальное время они вджобывают. Понимать надо.

Вообще что за бред какие еще нормальные игроки, это еще надо было такое сморозить(конечно сморозил я, но вы почему-то заместо того чтобы сказать что я аутист и сморозил дичь лишь продолжаете об этом говорить), ага раз играют школьники у которых нет денег, почему мобильные фермы приносят миллионы и даже миллиарды долларов? Ладно я думаю что бессмысленно разговаривать с человеком который на полном серьезе говорит что донат из-за которого игровая индустрия сейчас загибается, это хорошо. Хорошо только для алчных и жадных разработчиков, но никак не для игроков, донат это зло. Но всегда найдутся эксперты которые видимо живут в параллельной реальности и у них игры с донатом это шедевры, не в одной игре что считаются классикой нет доната, это вам должно о чем-то говорить, а то что любая игра где есть микротраназкции влияющие на баланс смешиваются с дерьмом наверное это всё не просто так, наверное у вас опять все глупцы, которые ничего не понимают.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение AngryCat 30 апр 2019, 23:30

Woolf писал(а):
Чем так плоха реклама? Да она раздражает

Вы сами ответили на свой вопрос. Я лично никогда не буду играть в игру с явной рекламой. Не люблю быть товаром. В прочем, как и миллионы других игроков. Хотите аудиторию - делаете без рекламы, хотите, чтобы в вашу игру никто не играл, ставьте рекламу, да еще и обязательным просмотром. Всё просто. А чтобы совсем хорошо было, вы еще и майнер впилите в свою игру. Успех гарантирован.

Хочешь играть в хорошие игры, при этом оставлять добросовестных разработчиков без денег? Да ты жёсткий ...
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 01 май 2019, 00:22

IDoNotExist писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):для разработчиков которые в геймдеве только ради наживы

Прям святая наивность, думаешь что в геймдеве кто то будет что то делать не ради наживы? Ты хоть слышал о таком понятии как капитализм?

NAGIBATOR228pacan писал(а):и когда на пк начинают добавлять лутбоксы у всех начинает очень сильно припекать

Ага, ноют и покупают.

Есть люди которые в геймдеве не только ради денег представляешь? Наверное для тебя это будет шоком, да наживы конечно всем хочется, но не все алчные евреи которые пытающиеся выжить игрока каждую копейку добавляющие в игру и донат и рекламу и майнеры, донат приносит овердофига, особенно если играть без него тяжело, но не все разработчики его добавляют потому что у некоторых разработчиков есть совесть, они не позволят себе испортить игру ради дополнительной прибыли.
Ноют, и не покупают, тот же старварс обосрали с ног до головы, я как фанат серии star wars battlefront играл еще в старые части когда мне было лет 7, и новую 2015 года тоже купил, я этот бф2 ждал, но его настолько разнесли за эти лутбоксы что сейчас там страшно смотреть на цифры онлайна, в итоге я отказался даже от возможной покупки. Сейчас все эти студии что попробовали понаглеть, находятся в такой помойке, близард обосрались с донатным дерьмищем под названием диабло мобайл, в итоге они в говне им даже пришлось закрыть хотс, беседка обасралась со своим фолаутом со своими лутбоксами - игра полная параша обсирают её все кому не лень, видишь опыт попытки введения лутбоксов в ААА довольно печальный надеюсь все эти компании усвоят урок
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение Woolf 01 май 2019, 07:48

Есть люди которые в геймдеве не только ради денег представляешь

нет таких людей. Точнее, они есть, но не в геймдеве, а так, около..

но не все разработчики его добавляют потому что у некоторых разработчиков

Потому, что у этих некоторых разработчиков есть другие способы монетизации не платящего игрока. Например, сбор приватной информации, втюхивание ему рекламы и другой подобный трэш. Ну, или сделать неплательщика кормом для донатера. Донат - это самый честный способ монетизации. Реклама - самый паскудный.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение IDoNotExist 01 май 2019, 12:58

NAGIBATOR228pacan писал(а):Есть люди которые в геймдеве не только ради денег представляешь?

Мне аж интересно стало, давай ка подробнее, приводи конкретные примеры.

NAGIBATOR228pacan писал(а):Ноют, и не покупают,

NAGIBATOR228pacan писал(а): и новую 2015 года тоже купил, я этот бф2 ждал

Баттлфронт 2015 года был наспех склепанным говном на движке баттлфилда 4, с ассетами в стиле звёздных войн, но тем не менее ты его с радостью купил, занёс разработчикам бабла, а разработчики убедившись что игроки готовы жрать всякое наспех сделанное говно, сделали еще одно говно, но уже на движке баттлфилд 1 и решили еще дополнительно толкнуть и лутбоксы, но что то не фортануло, игорьки ВНЕЗАПНО поняли что их обманывают, что такие студии как ЕА вообще могут обмануть, невероятно просто.

NAGIBATOR228pacan писал(а):но его настолько разнесли за эти лутбоксы что сейчас там страшно смотреть на цифры онлайна, в итоге я отказался даже от возможной покупки.

10 миллионов проданных копий игры поздравляют тебя с тем, что ты её не купил.

NAGIBATOR228pacan писал(а):видишь опыт попытки введения лутбоксов в ААА довольно печальный надеюсь все эти компании усвоят урок

Я так полагаю, что тебе лет еще не много, раз ты в сказки веришь.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 01 май 2019, 15:11

IDoNotExist писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Есть люди которые в геймдеве не только ради денег представляешь?

Мне аж интересно стало, давай ка подробнее, приводи конкретные примеры.

NAGIBATOR228pacan писал(а):Ноют, и не покупают,

NAGIBATOR228pacan писал(а): и новую 2015 года тоже купил, я этот бф2 ждал

Баттлфронт 2015 года был наспех склепанным говном на движке баттлфилда 4, с ассетами в стиле звёздных войн, но тем не менее ты его с радостью купил, занёс разработчикам бабла, а разработчики убедившись что игроки готовы жрать всякое наспех сделанное говно, сделали еще одно говно, но уже на движке баттлфилд 1 и решили еще дополнительно толкнуть и лутбоксы, но что то не фортануло, игорьки ВНЕЗАПНО поняли что их обманывают, что такие студии как ЕА вообще могут обмануть, невероятно просто.

NAGIBATOR228pacan писал(а):но его настолько разнесли за эти лутбоксы что сейчас там страшно смотреть на цифры онлайна, в итоге я отказался даже от возможной покупки.

10 миллионов проданных копий игры поздравляют тебя с тем, что ты её не купил.

NAGIBATOR228pacan писал(а):видишь опыт попытки введения лутбоксов в ААА довольно печальный надеюсь все эти компании усвоят урок

Я так полагаю, что тебе лет еще не много, раз ты в сказки веришь.

Куча индиигр в основном западном сегменте продаются абсолютно бесплатно да даже очень много таких игр, даже помню скачал какую-то 2д инди игру и там был диалог в стиле стеба нынешних инди игр, типо игры говно и потому что все хотят на этом заработать бла бла, конечно для нищей России делать игры бесплатно это что-то невероятное, но на западе многие люди могут себя обеспечить и поэтому делают геймдев как хобби.
Батлфронт 2015 согласен был небольшим разочарованием, но я купил его с нереальной скидкой за 600 рублей и поэтому не особо расстроился, хотя сейчас бы говорить что это халтура, будто бы дашь вам в руки движок от баттлфилда и вы сделаете лучше(вы за 10 жизней не сделаете даже похожее), держите в курсе, игра на самом деле хороша, просто контента изначально было очень мало, в техническом и плане и графике игра просто шикарна, то что всё можно было открыть без доната тоже было приятно, да и надоели эти комнатные критики игр, всё у них гавно теперь нынче, вот я то комнатный геймдевелопер знаю как надо делать игры, не то что бездарные и никчемные бездельники из дайс что только и могут что брать свой же движок, а не писать новый с нуля, и делать на нем новую игру и в наглую обманывать юзеров. Ну никто бы и не разнес батлфронт 2 если бы не лутбоксы, бф2 в отличии от первой части закрыл все недостатки первой, а именно отсутствие контента, ну жадность издателя всё как всегда испортила, ну и да 10 миллионов копий для игры которая вышла в то время когда вышел 8 эпизод зв, это довольно мало, да и можно посмотреть в каком состоянии акции EA сейчас, вот к чемe привела эта херь с лутбоксами из-за которых сейчас хоронится большинство их новых игр, конечно Apex их пока вытягивает, я почему-то очень сильно сомневаюсь что они продолжат добавлять лутбоксы, ибо поняли что это гиблое дело, скорее всего они будут делать скины, как это делают юбисофт, этот подход я считаю правильным для трипл эй студий.
Да я уже понял что вы жалкий жадный алчный разработчик судящий только по-своему окружению, не понимающий что в этом мире не только мрази живут, но и нормальные люди тоже, которые не будут выжимать каждую копейку с игроков, и не нацелены на это, есть люди которым достаточно будет окупить игру это те люди которые никогда в жизни не добавят в свою игру донат, за который вы так топите.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 01 май 2019, 15:19

Woolf писал(а):
Потому, что у этих некоторых разработчиков есть другие способы монетизации не платящего игрока. Например, сбор приватной информации, втюхивание ему рекламы и другой подобный трэш. Ну, или сделать неплательщика кормом для донатера. Донат - это самый честный способ монетизации. Реклама - самый паскудный.

Да я уже понял что вы разрабатываете один донатный шлак и будете защищать этот мошейнический способ монетизации до последнего ибо вы мошейник. Я даже не говорю что честно что не честно, донат может и будет самый честным видом монетазации, но если он не влияет на баланс, такой донат никак не портит игру, я даже за, если разработчики будут добавлять такой донат как cs go или dota2 где ты покупаешь скин, который ничего не значит, но такой донат могут позволить только самые топовые студии с миллионной аудиторией, обычно донат это херь без которой играть невозможно уже на половине игры, а из-за того что игроки уже привыкли, многие заместо того чтобы бросать идут донатить, и на таких вы наживаетесь, это мега подлость, реклама же это самый безобидный способ монетазации ты не портишь игру, а лишь просто предлагаешь посмотреть рекламу в поддержку разработчика, и как не странно такой способ монетазации хейтят сгнившие разработчики как вы, для которых забирать у людей огромное количество бабок продавая ничего только потому что у игрока уже зависимость, это норма
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение DbIMok 01 май 2019, 19:02

NAGIBATOR228pacan писал(а):Хочу узнать есть ли вообще смысл делать игры в целях заработка? Занимаюсь юинити уже 2 года, но еще ни разу не пробовал выкладывать свои игры, точнее я их даже не доделывал, все игры были просто экспериментами(занимался unity как хобби), и вот подумал может создать игру чтобы что-нибудь заработать, но вот мысль о том что мои игры никому не будут нужны не уходит, мне почему-то кажется что я просто потрачу время в пустую, ибо о моей игре не узнают потому что она утонет в миллионах таких же игр. Стоит ли вообще пытаться ? У вас было такое что вы ушли в + от разработки игр? Этот вопрос не даёт покоя, и заставляет просто ждать когда учеба закончиться, чтобы уже пойти работать, и уже точно что-то получать.

вот, заканчивай учебу, иди работать, а в свободное время делай никому не нужные бесплатные игры. тогда и напишешь свое мнение.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 01 май 2019, 19:25

DbIMok писал(а):
NAGIBATOR228pacan писал(а):Хочу узнать есть ли вообще смысл делать игры в целях заработка? Занимаюсь юинити уже 2 года, но еще ни разу не пробовал выкладывать свои игры, точнее я их даже не доделывал, все игры были просто экспериментами(занимался unity как хобби), и вот подумал может создать игру чтобы что-нибудь заработать, но вот мысль о том что мои игры никому не будут нужны не уходит, мне почему-то кажется что я просто потрачу время в пустую, ибо о моей игре не узнают потому что она утонет в миллионах таких же игр. Стоит ли вообще пытаться ? У вас было такое что вы ушли в + от разработки игр? Этот вопрос не даёт покоя, и заставляет просто ждать когда учеба закончиться, чтобы уже пойти работать, и уже точно что-то получать.

вот, заканчивай учебу, иди работать, а в свободное время делай никому не нужные бесплатные игры. тогда и напишешь свое мнение.

А как это связано с моим мнением вообще? Это не моё мнение, то что донат это вид мошейничества портящий игры - это общеизвестный факт, где тут моё мнение, ты его впервые слышишь? Я вообще не понимаю зачем я что-то пишу, наверное потому что я еще школьник с максимализмом зачем-то пытающийся кому-то чего-то доказать от нефиг делать, нормальный взрослый человек плюнул бы этих сектантов похлеще верунов в плоскую землю, у которых донат это лучшее что придумали в геймдеве, а c# не то что медленнее, а минимум в 100 раз быстрее c++! Да и думаешь у меня нету куча проектов которые вполне можно выложить на play market чуть их доработав, да есть у меня пару игр в которые уже можно играть, но выкладывать я их не собираюсь, а почему? Потому что я считаю себя добросовестным разработчиком, который не будет засирать плеймаркет шлаком, хотя шлаком эти игры не назовешь, они просто некачественные и не факт что я вообще когда-нибудь смогу преодолеть ту планку качества которая позволит мне доделать игру до конца.
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение DbIMok 01 май 2019, 20:56

что можно испортить, давая возможность игрокам покупать необходимые им предметы? теперь про рекламу. я скажу очевидное (разработчикам, не школьникам), но реклама используется для привлечения пользователей в игры, где они заплатят. да-да тот самый "донат". или как ты думал это работает? разработчики платят за показ их рекламы, с учетом того, что пришедшие пользователи в среднем заплатят в игре БОЛЬШЕ чем они тратят на рекламу для их привлечения. таким образом менее успешные разработчики, размещая у себя рекламу, получают немного денег за привлечение пользователей в игры более успешных. поэтому в нормально зарабатывающих (на донате) играх рекламы нет. потому что какой смысл рекламировать конкурентов, если дела и так идут хорошо? ты пришел на форум разработчиков и рассказываешь людям, вдвое старше тебя и имеющим игры с миллионами пользователей как им зарабатывать. иди к таким же школьникам игрокам и там ной про лутбоксы.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Статистика разрабатываемых приложений на Unity

Сообщение NAGIBATOR228pacan 01 май 2019, 21:45

DbIMok писал(а):что можно испортить, давая возможность игрокам покупать необходимые им предметы? теперь про рекламу. я скажу очевидное (разработчикам, не школьникам), но реклама используется для привлечения пользователей в игры, где они заплатят. да-да тот самый "донат". или как ты думал это работает? разработчики платят за показ их рекламы, с учетом того, что пришедшие пользователи в среднем заплатят в игре БОЛЬШЕ чем они тратят на рекламу для их привлечения. таким образом менее успешные разработчики, размещая у себя рекламу, получают немного денег за привлечение пользователей в игры более успешных. поэтому в нормально зарабатывающих (на донате) играх рекламы нет. потому что какой смысл рекламировать конкурентов, если дела и так идут хорошо? ты пришел на форум разработчиков и рассказываешь людям, вдвое старше тебя и имеющим игры с миллионами пользователей как им зарабатывать. иди к таким же школьникам игрокам и там ной про лутбоксы.

Игра портится для игроков которые не могут покупать необходимые предметы, и обычно игроков заставляют покупать иначе играть уже дальше будет невозможно, а так как игрок уже подсел, он иногда соглашается, а дальше пошло поехало, и вообще ты это сейчас на полном серьезе говоришь? Как вообще можно защищать игры с донатом, я просто в шоке, это либо троллинг на который я повелся, либо зачем я вообще с тобой веду диалог. И да реклама хотя бы не испортит твою игру, реклама это тоже зло, но куда меньшее, да и не поголовно каждая реклама это донатная дичь, и казуалки там рекламируется бывает вообще не игры, разное, и говорить что реклама = донат, это вообще аутизм, и в таком случае только мизерная часть твоих игроков перейдут в рекламируемую игру и еще более мизерное там начнут донатить, да в итоге ты тоже не идеально чист, но хотя бы выбрал меньшее из зол, что уже похвально. О у тебя есть игра с миллионами пользователей, можно ссылку на это? А вообще с каких пор возраст играет ключевое значение, если маразматики есть в любом возрасте, люди верующие в плоскую землю тоже, люди верующие в то что донат это не дерьмище(если уж ты совсем отбитый, то если донат не херь, то зачем ЭПЛ создает сервис где донатный шлак будет отсеиваться, донатный шлак же это лучшие игры по твоим словам) тоже есть в любом возрасте, люди верующие в то что c# быстрее c++ и даже машинного кода тоже есть в любом возрасте, так что придирка не обоснованная. Да даже я верю что кто-то из таких маразматиков может похвастаться своими играми, но не стоит забывать что вы начинали когда геймдев был совершенно другим, когда игры делали единицы, а не каждый попавшийся, я чисто по возрасту не мог делать игры тогда, когда игру можно было сделать даже без огромных затрат на маркейтинг, когда тысячи идей еще было не реализовано вам в любом случае было в разы легче нежели тем кто ворвался в геймдев сейчас, да не было движков и прочего и было тяжелее начать, но в любом случае для тех кто все таки смог разобраться всё было намного проще нежели сейчас
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14