но историй успеха типа сделал игру и заработал - очень мало
Их сотни тысяч, таких историй. На самом деле овердофига. Продаётся даже такое, что я даже и не знаю, кто это покупает, но продаётся.
Тут же, как в рыбалке, кто-то ловит трофеи, кто-то мальков. Но если не ловить, не повышать свой скилл, то так на мальках и останешься. Рискну предположить, что ваши игры не заходят просто потому, что у вас малый опыт в создании игр, вы не знаете, что хочет потенциальный игрок, вы загоняетесь ненужными и неважными для игрока вещами, тратя на них своё время. Сам таким был. А продвижение.. Стим даёт прекрасное продвижение, гарантированные миллион показов это не просто так. Вам остаётся только завлечь игрока. Обратите самое большое внимание на иконку игры, это самое важное, именно по ней будет приходить игрок. В иконке должна быть отображена фишка вашей игры. Если это шахты, то там должен быть шахтер (ведь есть люди, которые любят шахты, я вот люблю), или если гонки, то машина и трек. А то некторые сделают невразумительную иконку и удивляются, чего люди не идут.. А чего идти, если вы не заинтересовали ничем?
ЗЫ как по мне, так не стоит тратить время на конкуренцию с монстрами, т.е. в жанрах, где есть ААА. Делать клон батлфилда бесмысленно, зачем, если есть батлфилд? А вот найти нишу, куда ААА не суются из-за низкой капитализации, бесценно. Это для них она низкая, а вам в самый раз. Вот кто мог подумать, что взлетит симулятор производства лекарств? А ведь продаётся, да еще как. А фермеры эти? Симулятор тракториста. И огромная аудитория, а ведь с инди начинали.