NAGIBATOR228pacan писал(а):наверное на зло нормальным разработчикам
Расскажите ка, в чём "зло" "нормальным разработчикам"?
Ну вот выпустите вы например 100500 "говновысеров сделанный на чужих ассетах которое даже игрой назвать сложно или вообще чем-то" (ваша цитата). И? Как это может повлиять/отразиться на Blizzard'е, Nival'e или Антоне Карлове (по ниспадающей, по "нормальным юнити-разработчикам", от топовых мировых компаний, до инди-разработчика одиночки).
NAGIBATOR228pacan писал(а):поэтому статистика и вправду печальная
Какая статистика? В чём печальность? О чём вы вообще?
У вас сейчас бессвязная речь. Вы это понимаете?
NAGIBATOR228pacan писал(а):unity одна из причин почему инди геймдев потихоньку умирает(хотя он и так мертвый)
Вы это пишете как "умирающий инди-разработчик", или как живой(кто?) взирающий на "тягостную картину умирания инди-разработчиков"?
Опишите, как именно конкретно вас "убивает", низкий порог вхождения в Юнити. Лучше всего на примерах. Типа вот, вы разрабатывали такой та проект (линк), и он "не взлетел" потому что...
NAGIBATOR228pacan писал(а):закрытый исходный код да
Во-первых, открытый. Ещё с марта прошлого года, как выложенный на гитхаб для использования в справочных целях. А возможность покупки лицензии на его изменение - так и вовсе, был доступен уже лет 5, как минимум.
Но суть даже не в этой вашей неосведомлённости. Главное: зачем он вам? (в отличии от, например, Colossal Order) Поделить пожалуйста теми кейсами, с которыми _вы_ столкнулись в своей работе, для решения которых вам понадобился доступ к исходном коду UnityEngine? Я крайне заинтигован.
NAGIBATOR228pacan писал(а):если тебе не нужно ААА
Какой милый переход от "индиразработчиков к ААА". =)
Если "тебе нужно ААА" - то ты на спрашиваешь на форумах "статистику разрабатываемых приложений". Потому что "ААА игры" делают "ААА студии". )))
И ААА игр сделанных на тех же UE4 или Cry Engine, тоже весьма и весьма не много. Ибо большинство ААА студий как правило имеют свои собственных движки. И связано это в первую очередь не с тем, что "их движки "лучше", чем юнити", а с производственной спецификой.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.