danquimby писал(а):Добрый день меня очень волнует сабж
У меня есть механизм перемещения персонажей через
MoveTowards и определение что дошел до точки назначения через Distance
И есть идея сделать через анимацию (Transform) перемещение обьектов
И кто будет быстрей по производительности ??? или почти одно и тоже ??
Я уверен на 99% что moveTowards или же просто прибавление(все таки писать в строчку чуть чуть быстрее чем писать функцию) если максимально оптимизировано написать, то есть не умножать в каждом кадре итд, хотя даже и без этого это скорее всего будет быстрее. Ну тут конечно такая микроотпимизация, от неё скорее всего не будет никакого толка, максимум пару милисек и то если будет прямо дофигище объектов. Вообще я где-то слышал что через ecs можно довольно быстро оперировать огромными количествами объектов вот это действительно может выиграть тебе в производительности, а это опять же микро микро оптимизация, практические бесполезная. Например наверняка у тебя там можно затетектить что ты до куда-то дошел не только через дистанс, ибо дистанс это корень + 3 умножения + 3 сложения + 6 вычитаний, это довольно тяжелая функция если у тебя очень много объектов, поэтому если ты найдешь другой способ детектить, это даст буст в производительности при огромном количестве объектов, либо если через дистанцию все равно ищешь, то можешь избавится от корня детектя по квадрату растояния тоже даст буст, вообще я сомневаюсь что тебе там надо находить дистанцию, кароче в руках грамотного человека движение через скрипт всегда будет быстрее чем движение через анимацию, но зависит от рук опять же