кто быстрей Animaton vs Move script

Общие вопросы о Unity3D

кто быстрей Animaton vs Move script

Сообщение danquimby 24 апр 2019, 16:20

Добрый день меня очень волнует сабж
У меня есть механизм перемещения персонажей через
MoveTowards и определение что дошел до точки назначения через Distance
И есть идея сделать через анимацию (Transform) перемещение обьектов

И кто будет быстрей по производительности ??? или почти одно и тоже ??
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: кто быстрей Animaton vs Move script

Сообщение 1max1 24 апр 2019, 16:48

Думаю, те же яйца, только в профиль. Лучше используй анимацию для сложных движений.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: кто быстрей Animaton vs Move script

Сообщение seaman 24 апр 2019, 21:03

Проверь сам и напиши.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: кто быстрей Animaton vs Move script

Сообщение NAGIBATOR228pacan 24 апр 2019, 21:12

danquimby писал(а):Добрый день меня очень волнует сабж
У меня есть механизм перемещения персонажей через
MoveTowards и определение что дошел до точки назначения через Distance
И есть идея сделать через анимацию (Transform) перемещение обьектов

И кто будет быстрей по производительности ??? или почти одно и тоже ??

Я уверен на 99% что moveTowards или же просто прибавление(все таки писать в строчку чуть чуть быстрее чем писать функцию) если максимально оптимизировано написать, то есть не умножать в каждом кадре итд, хотя даже и без этого это скорее всего будет быстрее. Ну тут конечно такая микроотпимизация, от неё скорее всего не будет никакого толка, максимум пару милисек и то если будет прямо дофигище объектов. Вообще я где-то слышал что через ecs можно довольно быстро оперировать огромными количествами объектов вот это действительно может выиграть тебе в производительности, а это опять же микро микро оптимизация, практические бесполезная. Например наверняка у тебя там можно затетектить что ты до куда-то дошел не только через дистанс, ибо дистанс это корень + 3 умножения + 3 сложения + 6 вычитаний, это довольно тяжелая функция если у тебя очень много объектов, поэтому если ты найдешь другой способ детектить, это даст буст в производительности при огромном количестве объектов, либо если через дистанцию все равно ищешь, то можешь избавится от корня детектя по квадрату растояния тоже даст буст, вообще я сомневаюсь что тебе там надо находить дистанцию, кароче в руках грамотного человека движение через скрипт всегда будет быстрее чем движение через анимацию, но зависит от рук опять же
NAGIBATOR228pacan
UNITрон
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:39

Re: кто быстрей Animaton vs Move script

Сообщение danquimby 25 апр 2019, 10:31

NAGIBATOR228pacan писал(а):
danquimby писал(а):Добрый день меня очень волнует сабж
У меня есть механизм перемещения персонажей через
MoveTowards и определение что дошел до точки назначения через Distance
И есть идея сделать через анимацию (Transform) перемещение обьектов

И кто будет быстрей по производительности ??? или почти одно и тоже ??

Я уверен на 99% что moveTowards или же просто прибавление(все таки писать в строчку чуть чуть быстрее чем писать функцию) если максимально оптимизировано написать, то есть не умножать в каждом кадре итд, хотя даже и без этого это скорее всего будет быстрее. Ну тут конечно такая микроотпимизация, от неё скорее всего не будет никакого толка, максимум пару милисек и то если будет прямо дофигище объектов. Вообще я где-то слышал что через ecs можно довольно быстро оперировать огромными количествами объектов вот это действительно может выиграть тебе в производительности, а это опять же микро микро оптимизация, практические бесполезная. Например наверняка у тебя там можно затетектить что ты до куда-то дошел не только через дистанс, ибо дистанс это корень + 3 умножения + 3 сложения + 6 вычитаний, это довольно тяжелая функция если у тебя очень много объектов, поэтому если ты найдешь другой способ детектить, это даст буст в производительности при огромном количестве объектов, либо если через дистанцию все равно ищешь, то можешь избавится от корня детектя по квадрату растояния тоже даст буст, вообще я сомневаюсь что тебе там надо находить дистанцию, кароче в руках грамотного человека движение через скрипт всегда будет быстрее чем движение через анимацию, но зависит от рук опять же


Спасибо просто у меня была простое перемещение но когда я столкнулся со сложной анимацией движения то и призадумался.
зы Спасибо за ответы )
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: кто быстрей Animaton vs Move script

Сообщение seaman 25 апр 2019, 20:24

Сложное перемещение удобнее всего делать на DoTween или подобном твинере.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20