Анимация добивания, убийства

Общие вопросы о Unity3D

Анимация добивания, убийства

Сообщение radli2202 21 апр 2019, 23:41

Доброго времени суток всем. Кто подскажет как сделать в Юньке анимацию добивания. не могу понять в какую сторону копать. К примеру дерутся двое ИИ и тут у одного жизнь на минимуме и у второго включается анимация где он протыкает его мечом, а тот в свою очередь корчится и падает. Так вот как сделать это взаимодействие с точки зрения позиционирования, что бы не протыкал мечом воздух а тот не начанал корчится от ничего. Как сделать так что бы два моба при анимировании у каждого отдельной анимации стояли в четких позициях и координатах. или это должна быть анимация сразу двух персов, но как тогда наложить ее на двоих сразу. Подскажите в какую сторону копать или какое видео обучающее, не очень понимаю как это реализовывается. 8-} :-??
radli2202
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 23:47

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение getAlex 22 апр 2019, 21:40

Ну, если юнит должен условно вырвать сердце противника рукой, то либо нужно чтоб он подбежал в синематике, либо само комбо будет не доступно из-за дистанции. А если юнит должен условно кинуть гарпун в сердце, то тут ничего особенного и мало чем отличается от того, когда игрок в шутерах держит автомат и смотрит вверх или вниз(к примеру, обычный бленд три). А оформлять всё можно в playable, чтоб камеру вертеть, время замедлять, брызки крови под разными ракурсами показывать. Короче, любые синематик сцены.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение radli2202 22 апр 2019, 23:33

посмотрел я синематику, как я понял там отдельный обьект настраивается по анимации, взаимодействия толкого нет. я хочу что бы было связанно именно анимацией. Скажем так есть две анимации один вырывает сердце другой в это время корчится, как сделать что бы именно анимация влияла на другого персонажа. Может создать тригер в определенной области при анимации у одного перса и если в нем находится другой то на другого применить трансформ к нужной координате в самом тригере и проиграть анимацию смерти. Одно но когда другой начинает убивать он двигается и тригер вместе с ним а с тригером и точка на которой наш покойник. к глобальным координатам привязывать не вариант все должно быть локально для динамики.

может есть вариант по проще, может какая функция о которой не слышал. Что бы анимация одного воздействовала на другого. Грубо говоря в игре хитман когда он хватает с зади там же тоже получается одной анимацией воздействуют на другого. Может через IK, может еще как. есть что то подобное в Юньке моей любимой????

Просто делаю что то вроде стратегии, и хотел создать действительно эпичную битву, где все дерутся и убивают друг друга красиво а не просто падает чел и все.
radli2202
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 23:47

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение 1max1 23 апр 2019, 00:13

А просто тайминг подобрать не получится?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение radli2202 23 апр 2019, 09:37

1max1 писал(а):А просто тайминг подобрать не получится?
что значит тайминг подобрать???
radli2202
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 23:47

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение 1max1 23 апр 2019, 09:49

Запуск анимации вырывания сердца - отсчет нужного времени - запуск анимации смерти второго персонажа.
Естественно нужно будет поставить их в определенное положение и поворот перед запуском, но это вообще не проблема.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение IDoNotExist 23 апр 2019, 10:34

radli2202 писал(а):Скажем так есть две анимации один вырывает сердце другой в это время корчится, как сделать что бы именно анимация влияла на другого персонажа.

Запускаешь одновременно анимации на двух разных персонажах соответственно, на первом - анимацию вырывания сердца, на втором - анимацию при которой его будет колбасить. Позиционируешь персонажей в нужные позиции либо через Root Motion (в этом случае позиции для персонажей должны быть правильно установлены в анимациях), либо руками настраиваешь относительные позиции персонажей для данной анимации, сохраняешь их в словарь/массив, вытаскиваешь их во время запуска анимаций и лерпаешь персонажей в них.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение Xtir 23 апр 2019, 10:50

Хватит уже про сердце тут ))))
Попробуй для начала сделать самое просто, один чувак бьёт мечом, а другой уворачивается. Мне кажется тут ничего нет сложного.
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Анимация добивания, убийства

Сообщение getAlex 24 апр 2019, 00:46

radli2202 писал(а):Грубо говоря в игре хитман когда он хватает с зади там же тоже получается одной анимацией воздействуют на другого.

Нет, там отдельно человек висит в анимации, будто-бы его душат, и отдельно хитман душит воздух. Просто это происходит одновременно и в определённой позиции. А чтоб "догнать" до этой позиции, используется синематик из группы других анимаций, к примеру, если не хватает дальности, то герой вместо тебя сделает дополнительный шаг поближе к врагу. IK тоже используется, но только чтоб руки чётко на плечах лежали.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11