Вопрос по камере и графике

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по камере и графике

Сообщение Trigger 15 апр 2019, 21:56

Доброго времени суток. Ситуация следующая - игра от первого лица, на расстоянии до 2х метров от игрока текстура прорисовывается нормально, а дальше какая то граница размыленности, как это можно убрать? Я какие настройки только не крутил...помогите плиз.
Trigger
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 15:45

Re: Вопрос по камере и графике

Сообщение 1max1 15 апр 2019, 22:01

Может анизотропка, может мипмапы, может еще что-то, скрины где?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Вопрос по камере и графике

Сообщение Trigger 15 апр 2019, 22:26

1max1 писал(а):Может анизотропка, может мипмапы, может еще что-то, скрины где?

Изображение
Trigger
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 15:45

Re: Вопрос по камере и графике

Сообщение 1max1 15 апр 2019, 22:33

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ering.html
Еще в настройках качества выключается. Еще убери mipmap галочку у текстур, если есть.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Вопрос по камере и графике

Сообщение Trigger 15 апр 2019, 23:02

1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnisotropicFiltering.html
Еще в настройках качества выключается. Еще убери mipmap галочку у текстур, если есть.


Большое спасибо, 1max1, помогла штука с мипмапами, даже fps улучшился :-o и че я нуб такой? ~x(
Trigger
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 15:45


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18