Semantic segmentation with HDRP(high definition render pipel

Общие вопросы о Unity3D

Semantic segmentation with HDRP(high definition render pipel

Сообщение jet_aleks 15 апр 2019, 16:36

Всем привет. Вопрос состоит в high definition render pipeline.

Ранее использовался плагин ML_ImageSyntesis из которого можно было получать разные карты,кадры.
https://bitbucket.org/Unity-Technologies/ml-imagesynthesis - в описании все эти примеры есть.


Так вот, мы нашли способ получить карту нормалей с помощью GBufferManager из HDRP.
Чего мы не понимаем, так это как программным образом переопределить шейдер для определенного объекта на сцене. Ранее это было сделано с помощью CommandBuffer и SetReplacementShader API.

Если кто работал и есть понимание в этом вопросе - отпишите, готовы оплатить Ваше время. Всем спасибо=)
Toy Trophy:
_https://itunes.apple.com/us/app/toy-trophy/id1180494544?l=ru&ls=1&mt=8
_https://www.youtube.com/watch?v=f5MgMJn15KU
_https://www.youtube.com/watch?v=CZ0viTyf63g
jet_aleks
Старожил
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:28
Откуда: г.Харьков
Skype: jetsan8

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6