Dewa1s писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):Что за бред вообще тогда где игровые движки на c# или java, почему на них никто не делает?
Я не знаю каким это образом шейдер влияет на скорость, но это так, я предполагаю что более продвинутый шейдер тормозит гпу и он медленнее устанавливает новый массив вершин и треугольников, меш строится в реалтайме и в корутине если что, сейчас он строит 1024 мешей за 8 секунд, и за 6 если врубить анлит шейдер.
В игровых движках в большинстве своем на плюсах только ядро, игровая логика же пишется на скриптовых языках. В случае майнкрафта вообще весь движок на яве - и ничего, вертится и бегает бодротысячи мешей с сотнями тысяч вершин спокойно работают.
Нету там мешей с сотнями тысяч вершин, каждый чанк отрисовывает только видимую поверхность, плюс плоскости рядом стоящих кубов объединяются
https://0fps.net/2012/06/30/meshing-in- ... raft-game/
Говорю же, с неправильным подходом и С++ захлебнется, ты упираешься в свои алгоритмы, а не в производительность платформы
Ну у меня меш тоже не отрисовывает то что не видно, про объединение, до этого я тоже дойду пока я это не сделал, хотя спасибо большое за эту инфу потому что я сомневался в том что в майнкрафте все таки мерджат эти квады, потому что по освещению видно что вроде бы они отличные я понятие не имею как они тогда это освещение без доп вершин сделали, наверное мерджут и с учетом освещения, но в любом случае на c++ даже эти алгоритмы будут работать быстрее это факт смысл мне не пытаться использовать все возможное чтобы ускорить процесс генерации?