Saltant писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):майнкрафт разрабатывала студия опытных разработчиков миллионеров они что-то и могут придумать, но мне до них очень далеко...
Мы об одной игре "Minecraft" говорим или о разных? Игру разработали два человека параллельно работая на основной работе и уделяя свободное время разработке своей игры.NAGIBATOR228pacan писал(а):IDoNotExist писал(а):NAGIBATOR228pacan писал(а):Еще одна только проблема от этого возникает, если вызывать этот GC.Collect то генерация моего меша займет 20 секунд заместо 8
Здорово правда? Но главное же, что массив будет удалён.
Удален не удален это я еще не проверял, но вот просто если вызывать сборщик в конце создания одного объекта то это очень сильно тормозит, а мне важна именно скорость генерации каждая секунда очень ценна
Так пометь просто для сборщика мусора чтоб он удалил из памяти твой массив при первой итерации.
В общем попробуй вот так, посмотри что по скорости:Синтаксис:Используется csharpGC.Collect(0, GCCollectionMode.Optimized);
GC.WaitForPendingFinalizers();
Майнкрафт не один год существовал, сначала да делали пару энтузиастов по фану, да может они не супер прогеры, но точно не моего уровня и их было двое, да и игра на альфа версии не выглядела впечатляющей и мешы там были проще и прорисовка максимальная намного меньше высота чанка была в 2 раза меньше, потом уже пошли гигансткие деньги фигли не сделать идеально.
И да с твоим способом скорость только чуть чуть вырастает незначительно