Я просто не понимаю какими надо быть аутистическими даунами чтобы заместо c++ додуматься сделать c# в движке для ИГР!?!?!??
Вот я уже не знаю что делать, просто где delete в этом долбанном c#? Вот у меня такая сейчас проблема, есть статический массив довольно большой и надо его предопределять при создании нового объекта потому что количество элементов для каждого объекта разное, например myarray = new int[i*j*k]; где переменные в скобках для каждого объекта разные, так вот если оставить так то спустя кучу созданий таких объектов при открытие диспетчера можно ужаснутся от того что у тебя уже пару гигов оперативки прожранно, как мне избежать такой фигни? И да каждый объект не хранит массив, он делает расчеты на основе этого массива потом он уже не нужен становится и поэтому он статический и следующий новый объект его пересоздаёт под свои нужды. Со списком я вроде разобрался и смог избежать утечки памяти, только вот с массивом я не знаю что делать, а нужен именно массив, в c++ можно было просто delete написать и создавать заново и все вроде бы должно быть нормально по-крайней мере я проверил и c++ такой проблемы нет,но как в c# такое провернуть? GC.Collect() писать пробовал не помогает