Страница 1 из 1

ИИ для шутеров

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 16:31
nikita1221
Скажите, есть где-нибудь туториалы для создания ИИ для шутеров (чтобы бот мог хотя бы обойти препятствие, через которое он не может стрелять), или уже готовые бесплатные решения?

Re: ИИ для шутеров

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 13:12
Anonymyx

Re: ИИ для шутеров

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 20:22
nikita1221
Я знаю, что такое NavMesh. Наверное я не правильно выразился, поэтому уточню: Мне нужен ИИ, который, имея возможность стрелять в игрока, способен, если между ним и игроком есть препятствие которое мешает стрелять в игрока, обойти это препятствие самым коротким возможным способом.

Re: ИИ для шутеров

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 23:21
samana
NavMesh не обязательно использовать, чтобы просто переместить кого-то в точку клика мыши. Вы можете врагом проверить - не мешает ли что-то ему, для стрельбы в игрока, путём рейкаст. Если есть препятствие, то можно рассчитать путь и игроку с помощью navMesh, просто рассчитать, не бежать никуда. И разделив этот путь на части (допустим на 10 частей), виртуально проверить возможность выстрела в игрока из каждой такой точки. И как только такая точка найдена, то уже отправляем врага к этому месту.
Конечно если вы хотите более красивое поведение врага, например выглянул из-за угла, сделал подкат под джипом и просунул пистолет через щель в заборе, то это уже сложнее.

Re: ИИ для шутеров

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 01:33
getAlex
Вам нужна стейт машина и навмеш или любой патфайдинг. Стейт машина будет управлять состояниями юнита и переключать его между задачами патрулировать/преследовать/целиться/атаковать и т.д., а навмеш будет выполнять определённые действия по перемещению в определённых состояниях и давать определённые колбеки для стейт машины на возможность переключения в определённые состояния. Но этого может не хватить для нормального ИИ и вам ещё понадобиться поведение, контролирующее стейт машину, чтоб придать индивидуальные особенности для юнитов. В некоторых случаях, поведение можно заменить разными ветками развития МЛ агента.

Re: ИИ для шутеров

СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 12:08
nikita1221
Спасибо за ответы.