ИИ для шутеров

Общие вопросы о Unity3D

ИИ для шутеров

Сообщение nikita1221 13 апр 2019, 16:31

Скажите, есть где-нибудь туториалы для создания ИИ для шутеров (чтобы бот мог хотя бы обойти препятствие, через которое он не может стрелять), или уже готовые бесплатные решения?
nikita1221
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:37

Re: ИИ для шутеров

Сообщение Anonymyx 14 апр 2019, 13:12

Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: ИИ для шутеров

Сообщение nikita1221 18 апр 2019, 20:22

Я знаю, что такое NavMesh. Наверное я не правильно выразился, поэтому уточню: Мне нужен ИИ, который, имея возможность стрелять в игрока, способен, если между ним и игроком есть препятствие которое мешает стрелять в игрока, обойти это препятствие самым коротким возможным способом.
nikita1221
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:37

Re: ИИ для шутеров

Сообщение samana 18 апр 2019, 23:21

NavMesh не обязательно использовать, чтобы просто переместить кого-то в точку клика мыши. Вы можете врагом проверить - не мешает ли что-то ему, для стрельбы в игрока, путём рейкаст. Если есть препятствие, то можно рассчитать путь и игроку с помощью navMesh, просто рассчитать, не бежать никуда. И разделив этот путь на части (допустим на 10 частей), виртуально проверить возможность выстрела в игрока из каждой такой точки. И как только такая точка найдена, то уже отправляем врага к этому месту.
Конечно если вы хотите более красивое поведение врага, например выглянул из-за угла, сделал подкат под джипом и просунул пистолет через щель в заборе, то это уже сложнее.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: ИИ для шутеров

Сообщение getAlex 19 апр 2019, 01:33

Вам нужна стейт машина и навмеш или любой патфайдинг. Стейт машина будет управлять состояниями юнита и переключать его между задачами патрулировать/преследовать/целиться/атаковать и т.д., а навмеш будет выполнять определённые действия по перемещению в определённых состояниях и давать определённые колбеки для стейт машины на возможность переключения в определённые состояния. Но этого может не хватить для нормального ИИ и вам ещё понадобиться поведение, контролирующее стейт машину, чтоб придать индивидуальные особенности для юнитов. В некоторых случаях, поведение можно заменить разными ветками развития МЛ агента.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: ИИ для шутеров

Сообщение nikita1221 20 апр 2019, 12:08

Спасибо за ответы.
nikita1221
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:37


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11