Страница 1 из 1

Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 22:05
Vladisraiko
Недавно начал изучать юнити, и столкнулся с проблемой: при загрузке левых анимации(не с ассет стора) и добавлении ее в дерево анимации, они отображаются совсем не так как на mixamo и настройках импорта а очень криво.
Скрытый текст:
нормальое и кривое отображениеhttps://imgur.com/a/6xqr0rh
Подскажите, как это исправить?

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 14:08
waruiyume
У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:27
Woolf
waruiyume писал(а):У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.


Не обязательно в Т-позе. Импортёр может нормально взять любую позу, главное, чтобы все кости правильно назывались. По моему опыту работы с анимациями из Mixamo, там всё нормально с названиями. У человека, видать, что-то не так с настройками импорта.

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:41
Vladisraiko
Woolf писал(а):
waruiyume писал(а):У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.


Не обязательно в Т-позе. Импортёр может нормально взять любую позу, главное, чтобы все кости правильно назывались. По моему опыту работы с анимациями из Mixamo, там всё нормально с названиями. У человека, видать, что-то не так с настройками импорта.

Вот настройки импорта
Скрытый текст:
Изображение

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:45
waruiyume
Woolf, ну конечно, а на скриншоте выше, большими красными буквами, ни разу не написано "character is not in T pose" :D
UPD
Возможно, что в предыдущих вервиях, кости ставились в Т позу автоматически и это либо баг новых версий редактора, либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу".

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 23:03
seaman
либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу"

Да вроде давно есть

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 23:19
waruiyume
Действительно, смотрю в книгу, вижу фигу :))

Vladisraiko
https://yadi.sk/i/On19Nv_uODjc0g

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:49
Jarico
waruiyume писал(а):это либо баг новых версий редактора, либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу".


Еще редактор крашится когда жмёшь Ctrl + Z (откат)

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 00:10
Vladisraiko
waruiyume писал(а):Действительно, смотрю в книгу, вижу фигу :))

Vladisraiko
https://yadi.sk/i/On19Nv_uODjc0g

спасибо, уже разобрался

Re: Кривые анимации.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 15:29
Dio5555
Здравствуйте! Хотел узнать, есть ли какой то плагин для копирования поз, так как не всегда "Enforce T-pose" справляется с задачей, а ручками как всегда лень ковырять скелет, тем более если анимаций тьма и каждую кость править под одного или более персонажей то ещё занятие. =)