Кривые анимации.

Общие вопросы о Unity3D

Кривые анимации.

Сообщение Vladisraiko 17 мар 2019, 22:05

Недавно начал изучать юнити, и столкнулся с проблемой: при загрузке левых анимации(не с ассет стора) и добавлении ее в дерево анимации, они отображаются совсем не так как на mixamo и настройках импорта а очень криво.
Скрытый текст:
нормальое и кривое отображениеhttps://imgur.com/a/6xqr0rh
Подскажите, как это исправить?
Vladisraiko
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:44

Re: Кривые анимации.

Сообщение waruiyume 18 мар 2019, 14:08

У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Кривые анимации.

Сообщение Woolf 18 мар 2019, 20:27

waruiyume писал(а):У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.


Не обязательно в Т-позе. Импортёр может нормально взять любую позу, главное, чтобы все кости правильно назывались. По моему опыту работы с анимациями из Mixamo, там всё нормально с названиями. У человека, видать, что-то не так с настройками импорта.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Кривые анимации.

Сообщение Vladisraiko 18 мар 2019, 20:41

Woolf писал(а):
waruiyume писал(а):У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.


Не обязательно в Т-позе. Импортёр может нормально взять любую позу, главное, чтобы все кости правильно назывались. По моему опыту работы с анимациями из Mixamo, там всё нормально с названиями. У человека, видать, что-то не так с настройками импорта.

Вот настройки импорта
Скрытый текст:
Изображение
Vladisraiko
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:44

Re: Кривые анимации.

Сообщение waruiyume 18 мар 2019, 20:45

Woolf, ну конечно, а на скриншоте выше, большими красными буквами, ни разу не написано "character is not in T pose" :D
UPD
Возможно, что в предыдущих вервиях, кости ставились в Т позу автоматически и это либо баг новых версий редактора, либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Кривые анимации.

Сообщение seaman 18 мар 2019, 23:03

либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу"

Да вроде давно есть
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Кривые анимации.

Сообщение waruiyume 18 мар 2019, 23:19

Действительно, смотрю в книгу, вижу фигу :))

Vladisraiko
https://yadi.sk/i/On19Nv_uODjc0g
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Кривые анимации.

Сообщение Jarico 19 мар 2019, 11:49

waruiyume писал(а):это либо баг новых версий редактора, либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу".


Еще редактор крашится когда жмёшь Ctrl + Z (откат)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Кривые анимации.

Сообщение Vladisraiko 23 мар 2019, 00:10

waruiyume писал(а):Действительно, смотрю в книгу, вижу фигу :))

Vladisraiko
https://yadi.sk/i/On19Nv_uODjc0g

спасибо, уже разобрался
Vladisraiko
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:44

Re: Кривые анимации.

Сообщение Dio5555 20 янв 2020, 15:29

Здравствуйте! Хотел узнать, есть ли какой то плагин для копирования поз, так как не всегда "Enforce T-pose" справляется с задачей, а ручками как всегда лень ковырять скелет, тем более если анимаций тьма и каждую кость править под одного или более персонажей то ещё занятие. =)
Dio5555
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 11:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18