Скрытый текст:
waruiyume писал(а):У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.
Woolf писал(а):waruiyume писал(а):У анимаций должен быть тот же тип аватара, какой висит на аниматоре, если используется тип "Гуманоид", но нужно убедится, что кости назначены и персонаж стоит в "Т" позе.
Не обязательно в Т-позе. Импортёр может нормально взять любую позу, главное, чтобы все кости правильно назывались. По моему опыту работы с анимациями из Mixamo, там всё нормально с названиями. У человека, видать, что-то не так с настройками импорта.
либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу"
waruiyume писал(а):это либо баг новых версий редактора, либо добавили кнопку а-ля "выставить в Т позу".
waruiyume писал(а):Действительно, смотрю в книгу, вижу фигу
Vladisraiko
https://yadi.sk/i/On19Nv_uODjc0g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18