Страница 1 из 1

Получение данных из других сцен.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 00:33
WhiteChemist
Мне необходимо получить некоторые данные из одного компонента. Получить мне надо для одной из сцен, однако у меня есть 3 сцены. Начальная,Основная,И вспомогательная так их назову. Так вот начальная это меню. Основная эта та из которой мне нужно получить данные и передать их в вспомогательную. Так вот вопрос: могу ли я как нибудь обратиться к компоненту в основной сцене, без использования static классов\полей ибо первая сцена загружается с меню. Опишу что мне нужно сделать: нужно получить 2 ключа из компонента и сделать возможность их замены через другую сцену.(Vuforia)

Re: Получение данных из других сцен.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 00:55
Tolking
Так как описано - нет

Re: Получение данных из других сцен.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 09:49
~AvA~
Обычно используются несколько путей передачи данных между сценами в игре (первых три, третий - см. пост ниже)
1. Аддитивная загрузка/выгрузка сцен (Одна сцена всегда загружена, остальные подгружаются/выгружаются аддитивно). Тогда данные можно хранить в той сцене, что всегда сузествует.
2. Статические классы

Далее можно извращаться :)
1. PlayerPrefs (если данных немного, но лучше использовать этот способ для сохранения состояния между входами в игру, а не между сценами)
2. Ну и ещё более экзотические как сохранение в файл или на серваке, ну это для мазохистов и да, они существуют)

Re: Получение данных из других сцен.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 20:57
seaman
3. DontDestroyOnLoad объект. На нем скрипт, в котором все хранится.