Всем привет. Хотел бы поинтересоваться у вас, ребят. Делаю игру и вкратце опишу часть о которой пойдёт речь. Есть квадратное поле поделенное на N клеток и колонок. Получаем N*N ячеек.Центр каждой ячейки это возможная позиция генерации неопределённого объекта. Есть 3 вида объекта 1 угроза для игрока, 2 объект интереса для игрока, а 3 вид не влияет на мой вопрос по этому его опустим. Так вот я хочу сделать более-менее нормальный алгоритм генерации 1 вида объектов. Сейчас они генерируются рандомно и этот вариант не очень приятно влияет на GamePlay. По этому я решил сделать след алгоритм. Каждый объект который находится на поле в данный момент(кроме объектов 1 вида), обладает весом + ещё и персонаж обладает весом. И с помощью этих значений и их позиции я примерно рассчитываю приоритет для ячеек в которых будет проходить генерация. И таким образом я пытаюсь генерировать объекты 1 вида на пути игрока к объекту его интереса, но результат мне не очень нравится и я хотел бы услышать идеи алгоритма со стороны. Заранее спасибо. В скирне пример одной итерации моего алгоритма