Friend123 писал(а):Так чтоль?Синтаксис:Используется csharpList<Transform> list = new List<Transform>();
imageTargetObject = GameObject.Find("ImageTarget");
Transform[] childs = imageTargetObject.GetComponentsInChildren<Transform>();
foreach (Transform t in childs)
list.Add(t);
WhiteChemist писал(а):Да,все спарсилось как надо. Только одну вещь не пойму почему мы делаем перебор через Transform? Это же компонент который отвечает за расположение объектов,поворот их и т.д.?
Friend123 писал(а):WhiteChemist писал(а):Да,все спарсилось как надо. Только одну вещь не пойму почему мы делаем перебор через Transform? Это же компонент который отвечает за расположение объектов,поворот их и т.д.?
Потому что нам нужно получить компоненты, а компонент Transform есть почти у всех объектов (кроме пустых, в принципе).
Может это не идеальное решение, но рабочее точно.
WhiteChemist писал(а):Я бы хотел через код их присоединять к тому же ImageTarget, такое можно сделать?
кроме пустых
seaman писал(а):у всех без исключения
WhiteChemist писал(а):Да,все спарсилось как надо. Только одну вещь не пойму почему мы делаем перебор через Transform? Это же компонент который отвечает за расположение объектов,поворот их и т.д.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11