Релиз на IOS

Общие вопросы о Unity3D

Релиз на IOS

Сообщение Kosh 15 фев 2019, 09:27

При билде приложения на иосе, генеряться тьма каких-то скриптов и куча варнингов - например, сгенерирована функция, к которой приложение никогда не обращается и т.д. Подскажите пожалуйста, как избежать всей этой шляпы?
Kosh
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 22:39

Re: Релиз на IOS

Сообщение Tolking 15 фев 2019, 10:09

Делать игры в XCode...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Релиз на IOS

Сообщение Musya1453 15 фев 2019, 11:38

Ну лучше билдить прокт в МакОсь или Хакинтош установи. Потом уже билд проекта открываешь в Xcode и компилишь (Product -> Archive). После компиляции у тебя откроется окно с твоим собранным проектом просто нижимаешь на кнопку "upload to app store" и все.
Аватара пользователя
Musya1453
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 13:33
Откуда: Симферополь


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18