Отскакивающий шарик от стен в 2D

Общие вопросы о Unity3D

Отскакивающий шарик от стен в 2D

Сообщение Sargodonas 10 фев 2019, 10:03

Не могу сделать скачущий шарик от стен и объектов в арканоиде. Если делаю через физику unity physics material 2d, то через врем шарик начинает двигаться прямо от одной стены до другой, хотя начальная сила толкает шар наискосок.
Когда сам задаю rigidbody2d.velocity, а отскок делаю через Vector2.Reflect при столкновении через OnCollisionEnter2D, то бывает что OnCollisionEnter2D не срабатывает и шарик "прилипает" к объекту.
Sargodonas
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 13:04

Re: Отскакивающий шарик от стен в 2D

Сообщение Friend123 10 фев 2019, 10:47

Я арканоид делал еще в 2013 году на какой-то старой версии Юнити, то ли 3, то ли 4 - никаких проблем не было, также было сделано на OnCollisionEnter. Проверяйте - есть ли касание и есть ли коллайдеры там где касается.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14