Страница 1 из 1

Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 20:45
TheOnlyOne
Добрый вечер,
хочу сделать простенький меш триггером, но при этом меш дожен стать convex, а convex меняет форму collider пипец как:
https://imgur.com/a/RflSw6i

Как быть в такой ситуации?

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 21:00
waruiyume
Порезать меш на выпуклые части.

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 21:07
TheOnlyOne
Так и думал, что придется..
Не понимаю почему для trigger должен стоять convex и почему convex режит collider так, хотя у меша далеко до предела convex в 255 поликов?

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 21:21
waruiyume
почему convex режит collider так

Изображение

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 22:13
TheOnlyOne
Да я это понимаю, вопрос был в другом, я не понимаю до конца функционал convex и почему он обязан быть включен, если я хочу иметь из меша триггер?

Convex: При включении, текущий меш коллайдер будет взаимодействовать с другими меш коллайдерами. Выпуклые (Convex) меш коллайдеры ограничены 255 треугольниками.

Он и без convex ведь взаимодействует.

Как то бредово получается. Кусочек меша из 5 фейсов придется на все 5 кубиков резать и потом на каждый кубик коллайдер и скрипты кидать, которые реагировали бы на взаимодействие.

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 23:11
seaman
https://docs.unity3d.com/Manual/Upgrade ... ysics.html
you can have triggers only on convex shapes (a PhysX restriction):

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 00:23
TheOnlyOne
seaman писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/UpgradeGuide5-Physics.html
you can have triggers only on convex shapes (a PhysX restriction):


Спасибо за ссылку, но она не дает ответ на то, почему я могу иметь триггеры только на convex мешах, а только утверждает это еще раз)

Кстати нашел ассет

https://www.youtube.com/watch?v=mu__FxT8Gzk

решил бы мою проблему, но там не ясно работает ли триггер или только коллайдер + непонятно как с оптимизацией на мобилу. Инфы мало вообщем.

А можно с помощью луча узнать столкновение поверхности меша одного объекта с другим, без колайдера?

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 09:51
seaman
она не дает ответ

a PhysX restriction

Re: Trigger многополигольного меша

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 07:33
jetyb
Ну добавь на один объект с мешью два коллайдера: один сделай convex и детектируй в нем примерное попадание, а затем в скрипте применяй Collider.Raycast к другому коллайдеру без convex для проверки попадания.