Trigger многополигольного меша

Общие вопросы о Unity3D

Trigger многополигольного меша

Сообщение TheOnlyOne 09 фев 2019, 20:45

Добрый вечер,
хочу сделать простенький меш триггером, но при этом меш дожен стать convex, а convex меняет форму collider пипец как:
https://imgur.com/a/RflSw6i

Как быть в такой ситуации?
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение waruiyume 09 фев 2019, 21:00

Порезать меш на выпуклые части.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение TheOnlyOne 09 фев 2019, 21:07

Так и думал, что придется..
Не понимаю почему для trigger должен стоять convex и почему convex режит collider так, хотя у меша далеко до предела convex в 255 поликов?
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение waruiyume 09 фев 2019, 21:21

почему convex режит collider так

Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение TheOnlyOne 09 фев 2019, 22:13

Да я это понимаю, вопрос был в другом, я не понимаю до конца функционал convex и почему он обязан быть включен, если я хочу иметь из меша триггер?

Convex: При включении, текущий меш коллайдер будет взаимодействовать с другими меш коллайдерами. Выпуклые (Convex) меш коллайдеры ограничены 255 треугольниками.

Он и без convex ведь взаимодействует.

Как то бредово получается. Кусочек меша из 5 фейсов придется на все 5 кубиков резать и потом на каждый кубик коллайдер и скрипты кидать, которые реагировали бы на взаимодействие.
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение seaman 09 фев 2019, 23:11

https://docs.unity3d.com/Manual/Upgrade ... ysics.html
you can have triggers only on convex shapes (a PhysX restriction):
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение TheOnlyOne 10 фев 2019, 00:23

seaman писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/UpgradeGuide5-Physics.html
you can have triggers only on convex shapes (a PhysX restriction):


Спасибо за ссылку, но она не дает ответ на то, почему я могу иметь триггеры только на convex мешах, а только утверждает это еще раз)

Кстати нашел ассет

https://www.youtube.com/watch?v=mu__FxT8Gzk

решил бы мою проблему, но там не ясно работает ли триггер или только коллайдер + непонятно как с оптимизацией на мобилу. Инфы мало вообщем.

А можно с помощью луча узнать столкновение поверхности меша одного объекта с другим, без колайдера?
TheOnlyOne
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 04:22

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение seaman 10 фев 2019, 09:51

она не дает ответ

a PhysX restriction
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Trigger многополигольного меша

Сообщение jetyb 11 фев 2019, 07:33

Ну добавь на один объект с мешью два коллайдера: один сделай convex и детектируй в нем примерное попадание, а затем в скрипте применяй Collider.Raycast к другому коллайдеру без convex для проверки попадания.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8