Страница 1 из 1

Аналитика в unity

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 18:37
threesta
Доброго времени суток.

Многие издатели просят интегрировать Facebook SDK в игру на android для аналитики, в связи с чем у меня появилось несколько вопросов. К сожалению, гугл не дает мне ответов. Я надеюсь, что тут есть те, кто имел с этим дело и может поделиться опытом.

Зачем вообще интегрировать сторонние сервисы, разве гугл консоль разработчика не дает всей нужной инфы?

Если не дает, то можно ли использовать одновременно два сервиса, скажем логиниться через гугл, а собирать аналитику через фейсбук, не логинясь в нем?

Опять же, удержание можно смотреть в гугл консоли, что тогда анализировать через фейсбук? Какие-то конкретные действия, например завершение уровня? Какой из сервисов дает данные, скажем, о закрытии/открытии приложения?

Извините за столь общие вопросы, действительно не нашел статей, где это объясняется в таких деталях. Заранее огромное спасибо за пояснения или ссылки.

Re: Аналитика в unity

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:12
Musya1453
Можно интегрировать несколько сервисов аналитики. К примеру я юзаю Game Analytics, Facebook SDK и AppsFlyer. издатели говорят, что это нужно для точности данных. Ну и в GA и AppsFlyer можно в лайв (задержка минут 30) режиме видеть аналитику.

Re: Аналитика в unity

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 02:08
Yaro
Soft Launch мы подошли из-за угла.
То что позволяют эти сервисы, никакой гугл не предоставит.
AppsFlyer пожалуй самый простой и удобный в плане интеграции, но некоторые издатели хотят дублирование аналитики на несколько сервисов.
Покупки, подписки, просмотры рекламы/интерстишуалов/загрузок банеров, эвенты первый запуск, третий/десятый запуск и т.д.
И всё видно в динамике и можно сравнивать какие покупки людям более привлекательны и возвращаются ли в игру и запускают ли вообще после установки.