Страница 1 из 1

Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 09:55
Klubnichka
Всем доброго времени суток. Будучи совсем еще новичком в Unity и C# прошу у более опытных людей помощи. Вопрос следующий. Имеется некий объект, например, многоэтажный дом. Задача состоит в том, чтобы создать некую "область видимости" при изменении размеров которой (желательно во всех осях) будут скрываться все объекты вне ее диапазона. Возможно ли это реализовать каким либо способом ? Я понимаю, что вопрос, возможно, поставлен криво, но прошу меня простить и понять в силу моего незнания "матчасти". Спасибо.
P.S. Пытаюсь сделать AR приложение для Android.

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:36
IDoNotExist
Occlusion Culling чтоли?

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 11:30
Tolking
Сначала сделай определение наличия "например многоэтажного дома", определи его положение и размеры в виртуальном пространстве и потом заходи... :) Поможем...

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 12:00
waruiyume

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:05
salavan733
waruiyume писал(а):https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/crosssection-93478


Это вырезание шейдерами, рендер объекта всё равно же не отключается

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:08
1max1

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:20
Tolking
Он делает AP приложение и хочет чтобы реальный дом(Объект) перекрывал его объекты в виртуальном пространстве!!!

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 14:52
Klubnichka
Прошу прощения. Давайте все уточню. Я работаю в строительной проектной организации, черчу инженерные коммуникации (вода, газ и т.д.). Хочу заметить, что черчу "в объеме", т.е. моделирую. И у меня встал вопрос о переносе моей 3D модели, сделанной в условной программе X, в Unity с последующей сборкой AR приложения для Android, в котором я бы хотел иметь возможность с помощью "области выделения" или "секущей плоскости" скрывать верхние этажи, секции и т.д. и т.п. Как-то так.

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:23
Anonymyx
Если я правильно понял, сделать здание из отдельных объектов-этажей-стен, и выключать когда нужно нужные этажы. Это имели в виду?

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:04
Klubnichka
Anonymyx писал(а):Если я правильно понял, сделать здание из отдельных объектов-этажей-стен, и выключать когда нужно нужные этажы. Это имели в виду?

В том-то и дело, что не совсем это. Со скрытием объектов по нажатию GUI Button я уже разобрался. Теперь стоит вопрос в том, чтобы скрывать объекты не целиком, а их часть. Например - скрыть половину этажа, часть стены или секцию дома. В программе, в которой я все это моделирую (Revit), есть так называемая "Граница 3D вида", с помощью которой можно скрывать не объекты целиком, а лишь их части, как мне угодно. Грубо говоря - отсекать. Вот я и решил уточнить у знающих людей, реализовано ли это в Unity каким-либо образом.
И да, я понимаю, что сравнивать две эти "программы" (скажем так) некорректно, но все же.

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:15
1max1

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 07:32
jetyb
Можно специально задать плоскости отсечения камеры.
Можно в шейдере отсекать все пиксели, находящиеся внутри определенной области пространства.

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 08:18
Klubnichka
Всем большое спасибо за помощь и советы. Буду копать дальше, в предложенных вами направлениях.

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 01:09
Woolf
Tolking писал(а):Он делает AP приложение и хочет чтобы реальный дом(Объект) перекрывал его объекты в виртуальном пространстве!!!


Тысяча чертей.. То не сюда, то в команду что работает по фронтэнду надо. Первое, что в голову приходит, на устройство необходим дальнометр для каждого пикселя для определения глубины "сцены" на экране, а дальше дело техники..