Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Общие вопросы о Unity3D

Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Klubnichka 14 янв 2019, 09:55

Всем доброго времени суток. Будучи совсем еще новичком в Unity и C# прошу у более опытных людей помощи. Вопрос следующий. Имеется некий объект, например, многоэтажный дом. Задача состоит в том, чтобы создать некую "область видимости" при изменении размеров которой (желательно во всех осях) будут скрываться все объекты вне ее диапазона. Возможно ли это реализовать каким либо способом ? Я понимаю, что вопрос, возможно, поставлен криво, но прошу меня простить и понять в силу моего незнания "матчасти". Спасибо.
P.S. Пытаюсь сделать AR приложение для Android.
Klubnichka
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 09:45

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение IDoNotExist 14 янв 2019, 10:36

Occlusion Culling чтоли?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Tolking 14 янв 2019, 11:30

Сначала сделай определение наличия "например многоэтажного дома", определи его положение и размеры в виртуальном пространстве и потом заходи... :) Поможем...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение waruiyume 14 янв 2019, 12:00

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение salavan733 14 янв 2019, 13:05

waruiyume писал(а):https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/crosssection-93478


Это вырезание шейдерами, рендер объекта всё равно же не отключается
salavan733
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 20:14


Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Tolking 14 янв 2019, 13:20

Он делает AP приложение и хочет чтобы реальный дом(Объект) перекрывал его объекты в виртуальном пространстве!!!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Klubnichka 14 янв 2019, 14:52

Прошу прощения. Давайте все уточню. Я работаю в строительной проектной организации, черчу инженерные коммуникации (вода, газ и т.д.). Хочу заметить, что черчу "в объеме", т.е. моделирую. И у меня встал вопрос о переносе моей 3D модели, сделанной в условной программе X, в Unity с последующей сборкой AR приложения для Android, в котором я бы хотел иметь возможность с помощью "области выделения" или "секущей плоскости" скрывать верхние этажи, секции и т.д. и т.п. Как-то так.
Klubnichka
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 09:45

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Anonymyx 14 янв 2019, 16:23

Если я правильно понял, сделать здание из отдельных объектов-этажей-стен, и выключать когда нужно нужные этажы. Это имели в виду?
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Klubnichka 14 янв 2019, 17:04

Anonymyx писал(а):Если я правильно понял, сделать здание из отдельных объектов-этажей-стен, и выключать когда нужно нужные этажы. Это имели в виду?

В том-то и дело, что не совсем это. Со скрытием объектов по нажатию GUI Button я уже разобрался. Теперь стоит вопрос в том, чтобы скрывать объекты не целиком, а их часть. Например - скрыть половину этажа, часть стены или секцию дома. В программе, в которой я все это моделирую (Revit), есть так называемая "Граница 3D вида", с помощью которой можно скрывать не объекты целиком, а лишь их части, как мне угодно. Грубо говоря - отсекать. Вот я и решил уточнить у знающих людей, реализовано ли это в Unity каким-либо образом.
И да, я понимаю, что сравнивать две эти "программы" (скажем так) некорректно, но все же.
Klubnichka
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 09:45

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение 1max1 14 янв 2019, 17:15

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение jetyb 15 янв 2019, 07:32

Можно специально задать плоскости отсечения камеры.
Можно в шейдере отсекать все пиксели, находящиеся внутри определенной области пространства.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Klubnichka 15 янв 2019, 08:18

Всем большое спасибо за помощь и советы. Буду копать дальше, в предложенных вами направлениях.
Klubnichka
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 09:45

Re: Скрытие объектов на сцене с помощью секущей области

Сообщение Woolf 16 янв 2019, 01:09

Tolking писал(а):Он делает AP приложение и хочет чтобы реальный дом(Объект) перекрывал его объекты в виртуальном пространстве!!!


Тысяча чертей.. То не сюда, то в команду что работает по фронтэнду надо. Первое, что в голову приходит, на устройство необходим дальнометр для каждого пикселя для определения глубины "сцены" на экране, а дальше дело техники..
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 3