Страница 1 из 1

Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:38
FIDOMENA
В сцене имеется объект fbx с множеством подобъектами и анимацией, он имеет свои настроенные в сцене координаты, размер и материалы. В другой программе я немного подправляю анимацию в этом объекте, экспортирую в fbx, и хочу заменить в unity тот объект на новый с исправленной анимацией, но так чтобы координаты, размер и материалы применились те же. А то вручную постоянно заново это всё настраивать и переназначать уже замучилась((

Re: Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:51
1max1
Удалить старый и закинуть новый с таким же именем не работает?

Re: Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:00
snooppy
Я не тестил, но сейчас в юнити есть fbx-exporter, может поможет.

Re: Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:33
DbIMok
если я правильно понял, то похоже на https://github.com/unity3d-jp/MeshSync