Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

Общие вопросы о Unity3D

Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

Сообщение FIDOMENA 13 янв 2019, 19:38

В сцене имеется объект fbx с множеством подобъектами и анимацией, он имеет свои настроенные в сцене координаты, размер и материалы. В другой программе я немного подправляю анимацию в этом объекте, экспортирую в fbx, и хочу заменить в unity тот объект на новый с исправленной анимацией, но так чтобы координаты, размер и материалы применились те же. А то вручную постоянно заново это всё настраивать и переназначать уже замучилась((
FIDOMENA
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 19:25

Re: Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

Сообщение 1max1 13 янв 2019, 20:51

Удалить старый и закинуть новый с таким же именем не работает?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

Сообщение snooppy 13 янв 2019, 22:00

Я не тестил, но сейчас в юнити есть fbx-exporter, может поможет.
snooppy
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:09

Re: Импорт объекта (fbx) в unity c заменой

Сообщение DbIMok 14 янв 2019, 21:33

если я правильно понял, то похоже на https://github.com/unity3d-jp/MeshSync
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9