Страница 1 из 1

Упрощеное размещение объектов вплотную к друг другу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:24
TheOnlyOne
Привет
При расставлении объектов на сцене, частенько встречаюсь с ситуацией, когда у меня на растоянии расположены 2 объекта. И скалировкой третего объекта мне нужно идеально заполнить пространство между двумя объектами, то есть меш к мешу, но чтобы не один меш не заходил на другой. Приходится постоянно вырешивать величину двух объектов и расстояние, чтобы идеально подскалировать третий.
А может есть какой упращенный способ? Вот когда например нашимаю shift + v, а потом перемещаю объект в сторону другого, то он идеально "прыгает" рядом с другим объектом. Можно так же при скалировке объекта?

https://imgur.com/a/UY4F5BE
https://imgur.com/a/02AyuGh
https://imgur.com/a/yEIu8k0

Re: Упрощеное размещение объектов вплотную к друг другу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:27
1max1
Расстояния между гранями вычислять придется в любом случае, если только оно не константное.

Re: Упрощеное размещение объектов вплотную к друг другу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:59
TheOnlyOne
Да, касаемо константов, я вкурсе что можно ступеньками двигать и скалировать, но к сожелению не всегда константы.
блин как жаль, как мне не хватает этого функционала :(
Для позиции же сделали, почему для скалировки не реализовали :(((
спасибо за помощь!

Re: Упрощеное размещение объектов вплотную к друг другу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:03
1max1
Ну если делать это в редакторе, то можно сделать расширение для редактора.

Re: Упрощеное размещение объектов вплотную к друг другу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:29
TheOnlyOne
Ну так то да, логически реализация такого не особо сложна + скалировка в одну сторону уже существует. Но вот технически у меня пока нет опыта по расширению редактора, вообще. Придется вникать во все это. Но пока что нет на это времени и мотивации :(