Настройки сцены, масштаб мобильной игры

Общие вопросы о Unity3D

Настройки сцены, масштаб мобильной игры

Сообщение Novus 11 янв 2019, 18:20

Добрый день мастерам. Я начинающий разработчик на юнити, хочу создать 2D мобильную игру. Мой вопрос, как определить верный размер сцены и соответственно разрешение для графики? Может есть како-то гайд, или кто-то готов поделиться своим опытом.
Дело в том, что от масштаба зависят много констант в игре. Например скорость движения врагов на экране. Как выбрать верный, например для вертикальной игры?
Аватара пользователя
Novus
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:41

Re: Настройки сцены, масштаб мобильной игры

Сообщение getAlex 12 янв 2019, 18:41

Вы изначально целитесь на самый широкий/высокий экран, затем камера просто обрезает всё что не влезло по самой длинной стороне. Скорость персонажа никак не завязана на аспекте камеры.
Если нужно дать доступ ко всем частям сцены, то делают камеру, которая ограниченна рамками самой сцены. Движение камеры выбираете сами.

К примеру, в игре типа Марио, вам не важно сколько дополнительного изображения сцены слева/справа увидит игрок. В шутерах на широкоформатном экране больше обзор справа/слева.
А если нужно бегать в пределах одного экрана, то тогда камеру вписывают в ширину или в высоту(в зависимости от основной стороны), а к остальной части доступ только через движение камеры, которая будет ограничена рамками самой сцены(прямоугольник вписанный в другой прямоугольник)
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9