Страница 1 из 1

Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 14:25
DarkHarbinger
Добрый день, возник такой вопрос, у меня в андроид приложении есть скролл, в который я подгружаю кнопки с информацией, взятой с базы данных. Как сделать так, чтобы не нужно было обращаться к базе данных при каждом старте приложения, т.е если никакие данные не поменялись, объекты подгружаются из кэша, проверку на наличие изменений написать не проблема, но как сохранять данные? Пока что есть идея просто сделать сериализацию в XML, но может есть еще способы?

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 14:50
1max1
Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:30
Jarico
1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"


А я смотрю ты такой умный только и пользуешься гуглом...

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:31
Jarico
DarkHarbinger писал(а):но может есть еще способы?


Куча, да и не обязательно же сохранять в читабельный формат (JSON,XML, INI и т.д.) Можно просто заюзать BinaryWritter...

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:40
1max1
Jarico писал(а):
1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"


А я смотрю ты такой умный только и пользуешься гуглом...

Постоянно им пользуюсь и тебе советую.
Ах да, еще пользоваться поиском на форуме не помешает.

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:44
Friend123
Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:28
dzikar
Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.


Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:30
1max1
dzikar писал(а):
Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.


Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.

Есть раздел на форуме, "Копилка" называется, туда можешь закинуть свой скрипт.

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:39
dzikar
1max1 писал(а):
dzikar писал(а):
Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.


Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.

Есть раздел на форуме, "Копилка" называется, туда можешь закинуть свой скрипт.



Ну-ну. Этот раздел полная фигня. Нет никакого предметного указателя. А в коде, комментарии если и есть, но мало или вообще непонятно как работает скрипт. Для новичков, раздел полная туфта, он не работает как помощник. Проще на каком сайте найти другом. И то на странице седьмой восьмой гугла нужное будет. Вот например, найдите мне тут скрипт движения персонажа, с описаниями и комментариями.

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:49
1max1
Для таких случаев хватает видео с ютуба)) Там и код и комментарии и демонстрация. (popcorn1)

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 21:33
seaman
Пробовали. Никто не читает FAQ.
viewtopic.php?f=105&t=2051
Все ну очень ленивые. Зачем открывать Гугл, поиск или FAQ, если проще задать вопрос на форуме? Добрые дяди скрипт напишут...

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 22:30
dzikar
seaman писал(а):Пробовали. Никто не читает FAQ.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopi ... 105&t=2051
Все ну очень ленивые. Зачем открывать Гугл, поиск или FAQ, если проще задать вопрос на форуме? Добрые дяди скрипт напишут...


Не хватает в одном случае указателя на темы (в копилке можно было бы на каждую тему вывести в заглавную тему ссылку с кратким описанием. И вообще такие темы на главной форума показать. Типа прежде чем задавать вопрос посмотрите туда. Поиск не панацея, многим лень лопатить), во втором случае, все отлично, но нет примеров кода с комментариями подробными (только один), что и как. Я зачастую, смотря чужой код, не понимаю как он работает. Например можно простейшие примеры кода с комментариями.

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 18:50
getAlex
1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"

А мне кажется он не про сохранение говорит, а про сверку размера файла кеша на компе с предполагаемым файлом для скачивания. Иначе ему нужно будет проверять все поля, чтоб понять изменилось ли что-то, либо использоваться FireBase, чтоб ловить ивенты изменений в базе.

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 19:41
Cr0c
Человек нормально тз не сформулировал, а вы ему про гугл...

Re: Сохранение данных

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:54
Saltant
DarkHarbinger писал(а):в который я подгружаю кнопки с информацией, взятой с базы данных. Как сделать так, чтобы не нужно было обращаться к базе данных при каждом старте приложения, т.е если никакие данные не поменялись, объекты подгружаются из кэша, проверку на наличие изменений написать не проблема, но как сохранять данные? Пока что есть идея просто сделать сериализацию в XML, но может есть еще способы?

Создай ScriptableObject и сохрани туда один раз информацию из базы, далее везде используй этот объект.