1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"
DarkHarbinger писал(а):но может есть еще способы?
Jarico писал(а):1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"
А я смотрю ты такой умный только и пользуешься гуглом...
Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.
dzikar писал(а):Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.
Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.
1max1 писал(а):dzikar писал(а):Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.
Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.
Есть раздел на форуме, "Копилка" называется, туда можешь закинуть свой скрипт.
seaman писал(а):Пробовали. Никто не читает FAQ.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopi ... 105&t=2051
Все ну очень ленивые. Зачем открывать Гугл, поиск или FAQ, если проще задать вопрос на форуме? Добрые дяди скрипт напишут...
1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"
DarkHarbinger писал(а):в который я подгружаю кнопки с информацией, взятой с базы данных. Как сделать так, чтобы не нужно было обращаться к базе данных при каждом старте приложения, т.е если никакие данные не поменялись, объекты подгружаются из кэша, проверку на наличие изменений написать не проблема, но как сохранять данные? Пока что есть идея просто сделать сериализацию в XML, но может есть еще способы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26