Сохранение данных

Общие вопросы о Unity3D

Сохранение данных

Сообщение DarkHarbinger 09 янв 2019, 14:25

Добрый день, возник такой вопрос, у меня в андроид приложении есть скролл, в который я подгружаю кнопки с информацией, взятой с базы данных. Как сделать так, чтобы не нужно было обращаться к базе данных при каждом старте приложения, т.е если никакие данные не поменялись, объекты подгружаются из кэша, проверку на наличие изменений написать не проблема, но как сохранять данные? Пока что есть идея просто сделать сериализацию в XML, но может есть еще способы?
DarkHarbinger
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 21:34

Re: Сохранение данных

Сообщение 1max1 09 янв 2019, 14:50

Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сохранение данных

Сообщение Jarico 09 янв 2019, 16:30

1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"


А я смотрю ты такой умный только и пользуешься гуглом...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Сохранение данных

Сообщение Jarico 09 янв 2019, 16:31

DarkHarbinger писал(а):но может есть еще способы?


Куча, да и не обязательно же сохранять в читабельный формат (JSON,XML, INI и т.д.) Можно просто заюзать BinaryWritter...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Сохранение данных

Сообщение 1max1 09 янв 2019, 16:40

Jarico писал(а):
1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"


А я смотрю ты такой умный только и пользуешься гуглом...

Постоянно им пользуюсь и тебе советую.
Ах да, еще пользоваться поиском на форуме не помешает.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сохранение данных

Сообщение Friend123 09 янв 2019, 16:44

Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Сохранение данных

Сообщение dzikar 09 янв 2019, 19:28

Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.


Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.
Аватара пользователя
dzikar
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:30

Re: Сохранение данных

Сообщение 1max1 09 янв 2019, 19:30

dzikar писал(а):
Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.


Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.

Есть раздел на форуме, "Копилка" называется, туда можешь закинуть свой скрипт.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сохранение данных

Сообщение dzikar 09 янв 2019, 19:39

1max1 писал(а):
dzikar писал(а):
Friend123 писал(а):Вот сколько просматриваю форум, ну постоянно одни и те же общие вопросы - может создать некий специальный раздел для этого? Хотя что я говорю, никто не будет его читать.


Я за. Даже готов поделится скриптом движения персонажа в 2D с кучей комментариев, описывающими то как работает сам скрипт. ЧТо делать для чего и так далее.

Есть раздел на форуме, "Копилка" называется, туда можешь закинуть свой скрипт.



Ну-ну. Этот раздел полная фигня. Нет никакого предметного указателя. А в коде, комментарии если и есть, но мало или вообще непонятно как работает скрипт. Для новичков, раздел полная туфта, он не работает как помощник. Проще на каком сайте найти другом. И то на странице седьмой восьмой гугла нужное будет. Вот например, найдите мне тут скрипт движения персонажа, с описаниями и комментариями.
Аватара пользователя
dzikar
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:30

Re: Сохранение данных

Сообщение 1max1 09 янв 2019, 19:49

Для таких случаев хватает видео с ютуба)) Там и код и комментарии и демонстрация. (popcorn1)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Сохранение данных

Сообщение seaman 09 янв 2019, 21:33

Пробовали. Никто не читает FAQ.
viewtopic.php?f=105&t=2051
Все ну очень ленивые. Зачем открывать Гугл, поиск или FAQ, если проще задать вопрос на форуме? Добрые дяди скрипт напишут...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сохранение данных

Сообщение dzikar 09 янв 2019, 22:30

seaman писал(а):Пробовали. Никто не читает FAQ.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopi ... 105&t=2051
Все ну очень ленивые. Зачем открывать Гугл, поиск или FAQ, если проще задать вопрос на форуме? Добрые дяди скрипт напишут...


Не хватает в одном случае указателя на темы (в копилке можно было бы на каждую тему вывести в заглавную тему ссылку с кратким описанием. И вообще такие темы на главной форума показать. Типа прежде чем задавать вопрос посмотрите туда. Поиск не панацея, многим лень лопатить), во втором случае, все отлично, но нет примеров кода с комментариями подробными (только один), что и как. Я зачастую, смотря чужой код, не понимаю как он работает. Например можно простейшие примеры кода с комментариями.
Аватара пользователя
dzikar
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 16:30

Re: Сохранение данных

Сообщение getAlex 12 янв 2019, 18:50

1max1 писал(а):Настолько заезженная тема... Ну 2 слова в гугл лень написать? "Сохранения Unity"

А мне кажется он не про сохранение говорит, а про сверку размера файла кеша на компе с предполагаемым файлом для скачивания. Иначе ему нужно будет проверять все поля, чтоб понять изменилось ли что-то, либо использоваться FireBase, чтоб ловить ивенты изменений в базе.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Сохранение данных

Сообщение Cr0c 12 янв 2019, 19:41

Человек нормально тз не сформулировал, а вы ему про гугл...
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Сохранение данных

Сообщение Saltant 12 янв 2019, 23:54

DarkHarbinger писал(а):в который я подгружаю кнопки с информацией, взятой с базы данных. Как сделать так, чтобы не нужно было обращаться к базе данных при каждом старте приложения, т.е если никакие данные не поменялись, объекты подгружаются из кэша, проверку на наличие изменений написать не проблема, но как сохранять данные? Пока что есть идея просто сделать сериализацию в XML, но может есть еще способы?

Создай ScriptableObject и сохрани туда один раз информацию из базы, далее везде используй этот объект.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26