Re: NavMeshAgent
Добавлено: 17 янв 2019, 21:45
То есть проблема не в навмеше.
Radiy писал(а):Cr0c писал(а):Radiy писал(а):В какое место смотреть?
Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.
Запихал функцию поиска пути в корутину, которая работает через 0.2 секунды. Лучше не стало, все запросы навмеша минимизировал. Если нужен будет код скрипта, то пишите в лс, пожалуйста.
Xtir писал(а):Radiy писал(а):Cr0c писал(а):Radiy писал(а):В какое место смотреть?
Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.
Запихал функцию поиска пути в корутину, которая работает через 0.2 секунды. Лучше не стало, все запросы навмеша минимизировал. Если нужен будет код скрипта, то пишите в лс, пожалуйста.
Вы же написали что у Вас агент съедает 10 фпс БЕЗ ВСЕГО! Зачем же Вы теперь какие-то корутины и 0.2 секунды сюда прилетаете?
ЗЫ как доберусь до компа, обязательно проверю сколько у меня сжирает агент фпс на пустой сцене.
1max1 писал(а):Профайлер открой и посмотри что грузит, изи же.
Radiy писал(а):1max1 писал(а):Профайлер открой и посмотри что грузит, изи же.
Конечно, но ничего не грузит, как легко...
Cr0c писал(а):Radiy писал(а):1max1 писал(а):Профайлер открой и посмотри что грузит, изи же.
Конечно, но ничего не грузит, как легко...
Выложи скрины когда норм и когда фпс падает
Cr0c писал(а):Я же про профайлер говорил
Xtir писал(а):Скрин который с ботами, как вы говорите, я вижу что BehaviourUpdate 3.19ms, на другом скрине 2.19ms. Хз, больше нечего сказать.