Страница 3 из 4

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 21:45
Cr0c
То есть проблема не в навмеше.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 01:09
Xtir
Radiy писал(а):
Cr0c писал(а):
Radiy писал(а):В какое место смотреть?

Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.

Запихал функцию поиска пути в корутину, которая работает через 0.2 секунды. Лучше не стало, все запросы навмеша минимизировал. Если нужен будет код скрипта, то пишите в лс, пожалуйста.

Вы же написали что у Вас агент съедает 10 фпс БЕЗ ВСЕГО! Зачем же Вы теперь какие-то корутины и 0.2 секунды сюда прилетаете?
ЗЫ как доберусь до компа, обязательно проверю сколько у меня сжирает агент фпс на пустой сцене.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 10:39
Cr0c
Я ему уже дал такой проект, он разобрался.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:10
Radiy
Xtir писал(а):
Radiy писал(а):
Cr0c писал(а):
Radiy писал(а):В какое место смотреть?

Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.

Запихал функцию поиска пути в корутину, которая работает через 0.2 секунды. Лучше не стало, все запросы навмеша минимизировал. Если нужен будет код скрипта, то пишите в лс, пожалуйста.

Вы же написали что у Вас агент съедает 10 фпс БЕЗ ВСЕГО! Зачем же Вы теперь какие-то корутины и 0.2 секунды сюда прилетаете?
ЗЫ как доберусь до компа, обязательно проверю сколько у меня сжирает агент фпс на пустой сцене.

Писал, попытка- не пытка, вот и попробовал. Честно, никто не сталкивался с такой бедой, да в том проекте нет проблем, очень странно...

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:11
Radiy
Могу ссылку на весь проект скинуть, но он очень много весит. Файлами делиться не жалко, потому что разобраться в проекте очень трудно.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:01
1max1
Профайлер открой и посмотри что грузит, изи же.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 17:26
Radiy
1max1 писал(а):Профайлер открой и посмотри что грузит, изи же.

Конечно, но ничего не грузит, как легко...

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 17:57
1max1
Фпс падает а профайлер не показывает? Очень странно...

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 18:14
Cr0c
Radiy писал(а):
1max1 писал(а):Профайлер открой и посмотри что грузит, изи же.

Конечно, но ничего не грузит, как легко...

Выложи скрины когда норм и когда фпс падает

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 05:04
Radiy
Cr0c писал(а):
Radiy писал(а):
1max1 писал(а):Профайлер открой и посмотри что грузит, изи же.

Конечно, но ничего не грузит, как легко...

Выложи скрины когда норм и когда фпс падает

Хорошо.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 06:16
Radiy
https://imgur.com/a/AzIv81V . 1 два с ботами, остальные без.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 12:03
Cr0c
Я же про профайлер говорил

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 12:31
Xtir
Скрин который с ботами, как вы говорите, я вижу что BehaviourUpdate 3.19ms, на другом скрине 2.19ms. Хз, больше нечего сказать.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 13:13
Radiy
Cr0c писал(а):Я же про профайлер говорил

Так профайлер внизу.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 13:14
Radiy
Xtir писал(а):Скрин который с ботами, как вы говорите, я вижу что BehaviourUpdate 3.19ms, на другом скрине 2.19ms. Хз, больше нечего сказать.

Я именно про навмеш говорил, потому что есть пустой объект с агентом, который ест.