Страница 2 из 4

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:48
1max1
Поиск пути нужно задавать не каждые 0.2 секунды, а один раз и только, когда требуется.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:06
Radiy
1max1 писал(а):Поиск пути нужно задавать не каждые 0.2 секунды, а один раз и только, когда требуется.

Так, стоп, а, если цель динамическая?

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:39
1max1
А вот это хороший вопрос. Я в агенте плохо разбираюсь, возможно есть какой-то способ оптимизации на такой случай, но в любом случае постоянно использовать destination не нужно, а только если конечная позиция изменилась.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:43
Radiy
1max1 писал(а):А вот это хороший вопрос. Я в агенте плохо разбираюсь, возможно есть какой-то способ оптимизации на такой случай, но в любом случае постоянно использовать destination не нужно, а только если конечная позиция изменилась.

Позиция постоянно меняется, т.к. он гоняется либо за таким же ботом, либо за игроком.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:21
Cr0c
Я сегодня погоняю навмеш с кучей ботов, чтобы посмотреть. На А* я 300+ гонял с заданием цели каждые 0.2/0.5/1.0 секунды и после 450+ ботов начинались просадки, независимо от статичных или динамических обстаклов.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:22
Radiy
Cr0c писал(а):Я сегодня погоняю навмеш с кучей ботов, чтобы посмотреть. На А* я 300+ гонял с заданием цели каждые 0.2/0.5/1.0 секунды и после 450+ ботов начинались просадки, независимо от статичных или динамических обстаклов.

Хорошо, подожду.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 21:28
Cr0c
100 агентов, 0.2 сек до смены цели - 15% нагрузки. проект здесь
Первый слайдер - время до смены цели
Второй слайдер - количество агентов

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 14:45
Radiy
Cr0c писал(а):100 агентов, 0.2 сек до смены цели - 15% нагрузки. проект здесь
Первый слайдер - время до смены цели
Второй слайдер - количество агентов

Спасибо, всё изучу и учту.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:36
waruiyume
"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:33
Radiy
waruiyume писал(а):"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.

Сейчас попробую.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:38
Radiy
waruiyume писал(а):"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.

Не очень помогло, если и помогло.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:51
Radiy
waruiyume писал(а):"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.

Я разобрался, беда была в зонах, по которым может перемещаться персонаж, их было слишком много.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:54
Radiy
Как можно упростить качество запечённого меша?

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 17:19
1max1
Radiy писал(а):Как можно упростить качество запечённого меша?

https://docs.unity3d.com/Manual/nav-AreasAndCosts.html
https://docs.unity3d.com/Manual/nav-Adv ... tings.html

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 16:13
Radiy
Нет, так мне и не удалось увеличить фпс, проблема была даже не в качестве навмеша, я просто случайно отрубал сам компонент с помощью установки areamask на nothing.