Страница 1 из 4

NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 13:37
Radiy
Всем привет! Столкнулся с очень серьёзной проблемой: при добавленном "NavMeshAgent" на объект без всего тратится около 10 фпс на компонент. "NavMeshAgent" никаким скриптом не контролируется но ест очень много фпс, что с этим можно сделать?

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 22:19
snooppy
Ну как то не конкретно, было 700 фпс стало 690, ну ничего страшного. Написал бы, что ты с этими агентами делаешь, сами по себе они ничего не тратят.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 06:53
Radiy
snooppy писал(а):Ну как то не конкретно, было 700 фпс стало 690, ну ничего страшного. Написал бы, что ты с этими агентами делаешь, сами по себе они ничего не тратят.

Каждый объект с "NavMeshAgent" ест по 10 фпс. Говорю же, настройки стандартные, ничем не меняются, скриптами не управляются, просто пустой объект с этим компонентом.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 13:17
Cr0c
Это фигня, нельзя по фпс в редакторе оценивать. Как минимум, надо через профайлер и смотреть на потребление проца.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 16:08
Radiy
Cr0c писал(а):Это фигня, нельзя по фпс в редакторе оценивать. Как минимум, надо через профайлер и смотреть на потребление проца.

Думаешь? Они-то вроде как ничего не едят по данным, но в редакторе хавают как не в себя.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 16:14
Cr0c
А редактор и не показывает адекватно.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 16:16
Cr0c
У меня на мобилке в вуфории по неровной поверхности десяток бегал агентов и до черта ещё можно было добавить их.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 11:05
Radiy
Cr0c писал(а):У меня на мобилке в вуфории по неровной поверхности десяток бегал агентов и до черта ещё можно было добавить их.

Только что протестировал. Разница в фпс большая. Боты много едят.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 12:21
Cr0c
Radiy писал(а):
Cr0c писал(а):У меня на мобилке в вуфории по неровной поверхности десяток бегал агентов и до черта ещё можно было добавить их.

Только что протестировал. Разница в фпс большая. Боты много едят.

Профайлер что показывает?

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 14:09
Radiy
В какое место смотреть?

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 14:17
1max1
Туда где скачки фпс и большая нагрузка...

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 14:40
Radiy
1max1 писал(а):Туда где скачки фпс и большая нагрузка...

Какой это пункт? Нигде в профайлере про "NavMeshAgent" и самих ботов ни слова, даже если включать скрипты. А нагрузка от скриптов минимальная.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 14:41
Radiy
Профайлер никакие скачки не показывает при включении и отключении.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 15:56
Cr0c
Radiy писал(а):В какое место смотреть?

Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.

Re: NavMeshAgent

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:40
Radiy
Cr0c писал(а):
Radiy писал(а):В какое место смотреть?

Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.

Запихал функцию поиска пути в корутину, которая работает через 0.2 секунды. Лучше не стало, все запросы навмеша минимизировал. Если нужен будет код скрипта, то пишите в лс, пожалуйста.