NavMeshAgent

Общие вопросы о Unity3D

Re: NavMeshAgent

Сообщение 1max1 13 янв 2019, 14:48

Поиск пути нужно задавать не каждые 0.2 секунды, а один раз и только, когда требуется.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 13 янв 2019, 15:06

1max1 писал(а):Поиск пути нужно задавать не каждые 0.2 секунды, а один раз и только, когда требуется.

Так, стоп, а, если цель динамическая?
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение 1max1 13 янв 2019, 15:39

А вот это хороший вопрос. Я в агенте плохо разбираюсь, возможно есть какой-то способ оптимизации на такой случай, но в любом случае постоянно использовать destination не нужно, а только если конечная позиция изменилась.
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 13 янв 2019, 15:43

1max1 писал(а):А вот это хороший вопрос. Я в агенте плохо разбираюсь, возможно есть какой-то способ оптимизации на такой случай, но в любом случае постоянно использовать destination не нужно, а только если конечная позиция изменилась.

Позиция постоянно меняется, т.к. он гоняется либо за таким же ботом, либо за игроком.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Cr0c 13 янв 2019, 17:21

Я сегодня погоняю навмеш с кучей ботов, чтобы посмотреть. На А* я 300+ гонял с заданием цели каждые 0.2/0.5/1.0 секунды и после 450+ ботов начинались просадки, независимо от статичных или динамических обстаклов.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: i_cr0c

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 13 янв 2019, 17:22

Cr0c писал(а):Я сегодня погоняю навмеш с кучей ботов, чтобы посмотреть. На А* я 300+ гонял с заданием цели каждые 0.2/0.5/1.0 секунды и после 450+ ботов начинались просадки, независимо от статичных или динамических обстаклов.

Хорошо, подожду.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Cr0c 13 янв 2019, 21:28

100 агентов, 0.2 сек до смены цели - 15% нагрузки. проект здесь
Первый слайдер - время до смены цели
Второй слайдер - количество агентов
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: i_cr0c

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 14 янв 2019, 14:45

Cr0c писал(а):100 агентов, 0.2 сек до смены цели - 15% нагрузки. проект здесь
Первый слайдер - время до смены цели
Второй слайдер - количество агентов

Спасибо, всё изучу и учту.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение waruiyume 14 янв 2019, 15:36

"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 14 янв 2019, 16:33

waruiyume писал(а):"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.

Сейчас попробую.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 14 янв 2019, 16:38

waruiyume писал(а):"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.

Не очень помогло, если и помогло.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 14 янв 2019, 16:51

waruiyume писал(а):"Avoidence" на "низкое качество" или "нет" поставьте.

Я разобрался, беда была в зонах, по которым может перемещаться персонаж, их было слишком много.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 14 янв 2019, 16:54

Как можно упростить качество запечённого меша?
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение 1max1 14 янв 2019, 17:19

Radiy писал(а):Как можно упростить качество запечённого меша?

https://docs.unity3d.com/Manual/nav-AreasAndCosts.html
https://docs.unity3d.com/Manual/nav-Adv ... tings.html
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 17 янв 2019, 16:13

Нет, так мне и не удалось увеличить фпс, проблема была даже не в качестве навмеша, я просто случайно отрубал сам компонент с помощью установки areamask на nothing.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4