NavMeshAgent

Общие вопросы о Unity3D

NavMeshAgent

Сообщение Radiy 03 янв 2019, 13:37

Всем привет! Столкнулся с очень серьёзной проблемой: при добавленном "NavMeshAgent" на объект без всего тратится около 10 фпс на компонент. "NavMeshAgent" никаким скриптом не контролируется но ест очень много фпс, что с этим можно сделать?
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение snooppy 03 янв 2019, 22:19

Ну как то не конкретно, было 700 фпс стало 690, ну ничего страшного. Написал бы, что ты с этими агентами делаешь, сами по себе они ничего не тратят.
snooppy
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 09:09

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 04 янв 2019, 06:53

snooppy писал(а):Ну как то не конкретно, было 700 фпс стало 690, ну ничего страшного. Написал бы, что ты с этими агентами делаешь, сами по себе они ничего не тратят.

Каждый объект с "NavMeshAgent" ест по 10 фпс. Говорю же, настройки стандартные, ничем не меняются, скриптами не управляются, просто пустой объект с этим компонентом.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Cr0c 04 янв 2019, 13:17

Это фигня, нельзя по фпс в редакторе оценивать. Как минимум, надо через профайлер и смотреть на потребление проца.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 04 янв 2019, 16:08

Cr0c писал(а):Это фигня, нельзя по фпс в редакторе оценивать. Как минимум, надо через профайлер и смотреть на потребление проца.

Думаешь? Они-то вроде как ничего не едят по данным, но в редакторе хавают как не в себя.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Cr0c 04 янв 2019, 16:14

А редактор и не показывает адекватно.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: NavMeshAgent

Сообщение Cr0c 04 янв 2019, 16:16

У меня на мобилке в вуфории по неровной поверхности десяток бегал агентов и до черта ещё можно было добавить их.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 06 янв 2019, 11:05

Cr0c писал(а):У меня на мобилке в вуфории по неровной поверхности десяток бегал агентов и до черта ещё можно было добавить их.

Только что протестировал. Разница в фпс большая. Боты много едят.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Cr0c 06 янв 2019, 12:21

Radiy писал(а):
Cr0c писал(а):У меня на мобилке в вуфории по неровной поверхности десяток бегал агентов и до черта ещё можно было добавить их.

Только что протестировал. Разница в фпс большая. Боты много едят.

Профайлер что показывает?
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 06 янв 2019, 14:09

В какое место смотреть?
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение 1max1 06 янв 2019, 14:17

Туда где скачки фпс и большая нагрузка...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 06 янв 2019, 14:40

1max1 писал(а):Туда где скачки фпс и большая нагрузка...

Какой это пункт? Нигде в профайлере про "NavMeshAgent" и самих ботов ни слова, даже если включать скрипты. А нагрузка от скриптов минимальная.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 06 янв 2019, 14:41

Профайлер никакие скачки не показывает при включении и отключении.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

Re: NavMeshAgent

Сообщение Cr0c 06 янв 2019, 15:56

Radiy писал(а):В какое место смотреть?

Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: NavMeshAgent

Сообщение Radiy 13 янв 2019, 14:40

Cr0c писал(а):
Radiy писал(а):В какое место смотреть?

Запускаешь проект, открываешь профайлер, смотришь нагрузку проца по скриптам. Ну ещё можешь скрин сюда скинуть, если сам не разбираешься.
Единственная проблема, какую я могу представить, это то, что ты сам написал задание цели агенту каждый кадр.

Запихал функцию поиска пути в корутину, которая работает через 0.2 секунды. Лучше не стало, все запросы навмеша минимизировал. Если нужен будет код скрипта, то пишите в лс, пожалуйста.
Radiy
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 10:28

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11