Движение и физика объекта

Общие вопросы о Unity3D

Re: Движение и физика объекта

Сообщение LoneRay 17 дек 2018, 19:18

1max1 писал(а):Ну замечательно) Послушай юнитеков и сделай все наоборот))

В принципе поэкспериментировал с velocity и эффект тот же, что от Translate только эффект движение более забавный и в основе velocity видимо лерп сидит и по этому одновременно двигаться вперёд и влево не получиться да и velocity больше настроен для работы с физикой. Но всё же спасибо вам, всем кто не прошёл мимо и помог мне )
«Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!»
Аватара пользователя
LoneRay
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31

Re: Движение и физика объекта

Сообщение 1max1 17 дек 2018, 19:25

Я когда тестировал проходимость сквозь коллайдеры на высокой скорости ставил огромные значения и все работало замечательно, видимо фаза луны не та сегодня)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Движение и физика объекта

Сообщение LoneRay 17 дек 2018, 19:32

1max1 писал(а):Я когда тестировал проходимость сквозь коллайдеры на высокой скорости ставил огромные значения и все работало замечательно, видимо фаза луны не та сегодня)

Про высокую скорость с velocity всё ок, даже взлетает при ударе, но это исправимо заглушками :)
«Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!»
Аватара пользователя
LoneRay
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31

Re: Движение и физика объекта

Сообщение 1max1 17 дек 2018, 20:12

А в чем проблема? В том что не идет одновременно вперед и вправо? Складывай вектора движения типа velocity = Vector3.forward + Vector3.right
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Движение и физика объекта

Сообщение LoneRay 18 дек 2018, 05:09

1max1 писал(а):А в чем проблема? В том что не идет одновременно вперед и вправо? Складывай вектора движения типа velocity = Vector3.forward + Vector3.right

Про это чёт даже не догадался хотя логично, но тогда будут новые условия типо при KeyKode.W && KeyKode.D а при прямом транлэйте такого нету хотя это логично почему с velocity не работает.

Ещё раз спасибо тебе :)
«Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!»
Аватара пользователя
LoneRay
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31

Re: Движение и физика объекта

Сообщение LoneRay 25 дек 2018, 21:43

Если кому интересно, то вот участок кода отвечающий за передвижение персонажа с использованием rigidbody.
Синтаксис:
Используется csharp
var h = Input.GetAxis("Horizontal");
var v = Input.GetAxis("Vertical");
var move = new Vector3(h, 0.0f, v) * _speed;
_rigidbody.velocity = _rigidbody.transform.TransformVector(move);
 
«Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!»
Аватара пользователя
LoneRay
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:31

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7