Страница 1 из 1

asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 12:40
Valentinus
нужен asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)
но то ли я плохо понимаю их описания в ассетсторе, то ли мои хотелки не укладываются в традиционные методы.

в общем мне нужен ассет для создания сюжетного дерева, где каждый узел это совокупность набора условий и набора действий, то есть выполнились условия - выполняются действия, и "активируются" условия следующего узла (или нескольких).

похожие ассеты в принципе есть, но одна проблема.
1. мне нужно чтоб во-первых сами виды условий и функции их проверки условия были мои, нестандартные. то есть чтоб я создал в ассете перечень условий, какие у них параметры, и какая функция будет проверять каждое условие. и ассет для проверки набора условий в узле, чтоб вызывал соответствующие функции с параметрами заданными в конкретном проверяемом узле.
например, виды условий, с параметрами:
у_персонажа_есть_вещь, имя персонажа, имя вещи
персонаж_убит, имя персонажа
персонаж_около_обьекта, имя персонажа, имя обьекта
и т.д

2. То же касается и действий, мне нужно чтоб я создал в ассете перечень действий, какие у них параметры, и какая функция будет исполнять каждое действие. и ассет для при выполнении того или иного сюжетного действия чтоб вызывал соответствующие функции с параметрами заданными в конкретном сюжетном узле.
послать_персонаж_к_обьекту,имя персонажа, имя обьекта
тревога_персонажа,имя персонажа
показать_диалог,название диалога
и т.д.

блин, не знаю, насколько я понятно смог обьяснить... но если кто-то знает готовый ассет (лучше конечно бесплатный, или недорогой) - киньте названием или ссылкой.
а то опять придется изобретать велосипед. :(

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 15:57
lawson
Подогнать готовое решение под свои нужды будет равносильно изучению принципа работы всей системы так что,
а то опять придется изобретать велосипед

создать редактор для конкретных целей будет лучше чем переделывать готовое. Да и написать квестовый редактор не так сложно, на создание такого простенького визуального редактора у меня ушло чуть меньше недели.

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 16:44
Woolf
Что либо типа такого
https://assetstore.unity.com/packages/t ... ing-101176

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 19:04
Valentinus
lawson писал(а):Подогнать готовое решение под свои нужды будет равносильно изучению принципа работы всей системы так что,
а то опять придется изобретать велосипед

создать редактор для конкретных целей будет лучше чем переделывать готовое. Да и написать квестовый редактор не так сложно, на создание такого простенького визуального редактора у меня ушло чуть меньше недели.


неделю жалко :(
меня б даже не система устроила , система-то у меня уже написана, мне бы визуальный редактор чтоб был удобный. а то у меня сейчас сюжетная линия пишется в xml-файле , понял что тяжело без визуализации. но видимо придется как в мультике "лучше день потерять потом за пять минут долететь"

а вот в вашем примере вы с нуля писали или вот эту систему с нодами из чего-то перекроили?

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 19:05
Valentinus
Woolf писал(а):Что либо типа такого
https://assetstore.unity.com/packages/t ... ing-101176

нет , это скорее относится к поведенческому программированию, behavior

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 21:46
lawson
а вот в вашем примере вы с нуля писали или вот эту систему с нодами из чего-то перекроили?

тут она только с нуля и пишется - под конкретный проект.

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 23:44
Valentinus
нашел вот два ассета которые рисуют дерево нодов (для диалогов, но можно переделать под мои нужды).
https://assetstore.unity.com/packages/t ... logue-3124
и
https://assetstore.unity.com/packages/t ... gues-98640

первый умеет сохранять в xml , но малость корявый
второй посимпатичнее, но с сохранением (импортом/экспортом беда), он как я понял хранит данные прямо в окошке редактора

и есть еще третий вариант https://assetstore.unity.com/packages/t ... ode-104276 но там вроде как "сделай сам", надо разбираться.
либо брать диалоговую систему на его основе https://github.com/Siccity/Dialogue но она у меня не запускается:
Скрытый текст:
в файле Assets/Dialogue-master/Scripts/Editor/DialogueGraphEditor.cs(11,26): error CS0115: `DialogueEditor.DialogueGraphEditor.GetNodePath(System.Type)' is marked as an override but no suitable method found to override

там метод GetNodePath пытаются сделать override, а его у базового класса (NodeGraphEditor) нет
namespace DialogueEditor {
[CustomNodeGraphEditor(typeof(DialogueGraph))]
public class DialogueGraphEditor : NodeGraphEditor {

public override string GetNodePath(System.Type type) {
if (type.Namespace != "Dialogue") return null;
else return base.GetNodePath(type).Replace("Dialogue/","");
}
}
}

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 20:20
DAC
Мы сейчас возимся с QuestMachine и она всё это умеет делать.