asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Общие вопросы о Unity3D

asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение Valentinus 15 дек 2018, 12:40

нужен asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)
но то ли я плохо понимаю их описания в ассетсторе, то ли мои хотелки не укладываются в традиционные методы.

в общем мне нужен ассет для создания сюжетного дерева, где каждый узел это совокупность набора условий и набора действий, то есть выполнились условия - выполняются действия, и "активируются" условия следующего узла (или нескольких).

похожие ассеты в принципе есть, но одна проблема.
1. мне нужно чтоб во-первых сами виды условий и функции их проверки условия были мои, нестандартные. то есть чтоб я создал в ассете перечень условий, какие у них параметры, и какая функция будет проверять каждое условие. и ассет для проверки набора условий в узле, чтоб вызывал соответствующие функции с параметрами заданными в конкретном проверяемом узле.
например, виды условий, с параметрами:
у_персонажа_есть_вещь, имя персонажа, имя вещи
персонаж_убит, имя персонажа
персонаж_около_обьекта, имя персонажа, имя обьекта
и т.д

2. То же касается и действий, мне нужно чтоб я создал в ассете перечень действий, какие у них параметры, и какая функция будет исполнять каждое действие. и ассет для при выполнении того или иного сюжетного действия чтоб вызывал соответствующие функции с параметрами заданными в конкретном сюжетном узле.
послать_персонаж_к_обьекту,имя персонажа, имя обьекта
тревога_персонажа,имя персонажа
показать_диалог,название диалога
и т.д.

блин, не знаю, насколько я понятно смог обьяснить... но если кто-то знает готовый ассет (лучше конечно бесплатный, или недорогой) - киньте названием или ссылкой.
а то опять придется изобретать велосипед. :(
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение lawson 15 дек 2018, 15:57

Подогнать готовое решение под свои нужды будет равносильно изучению принципа работы всей системы так что,
а то опять придется изобретать велосипед

создать редактор для конкретных целей будет лучше чем переделывать готовое. Да и написать квестовый редактор не так сложно, на создание такого простенького визуального редактора у меня ушло чуть меньше недели.
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение Woolf 15 дек 2018, 16:44

Что либо типа такого
https://assetstore.unity.com/packages/t ... ing-101176
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение Valentinus 15 дек 2018, 19:04

lawson писал(а):Подогнать готовое решение под свои нужды будет равносильно изучению принципа работы всей системы так что,
а то опять придется изобретать велосипед

создать редактор для конкретных целей будет лучше чем переделывать готовое. Да и написать квестовый редактор не так сложно, на создание такого простенького визуального редактора у меня ушло чуть меньше недели.


неделю жалко :(
меня б даже не система устроила , система-то у меня уже написана, мне бы визуальный редактор чтоб был удобный. а то у меня сейчас сюжетная линия пишется в xml-файле , понял что тяжело без визуализации. но видимо придется как в мультике "лучше день потерять потом за пять минут долететь"

а вот в вашем примере вы с нуля писали или вот эту систему с нодами из чего-то перекроили?
Последний раз редактировалось Valentinus 15 дек 2018, 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение Valentinus 15 дек 2018, 19:05

Woolf писал(а):Что либо типа такого
https://assetstore.unity.com/packages/t ... ing-101176

нет , это скорее относится к поведенческому программированию, behavior
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение lawson 15 дек 2018, 21:46

а вот в вашем примере вы с нуля писали или вот эту систему с нодами из чего-то перекроили?

тут она только с нуля и пишется - под конкретный проект.
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение Valentinus 15 дек 2018, 23:44

нашел вот два ассета которые рисуют дерево нодов (для диалогов, но можно переделать под мои нужды).
https://assetstore.unity.com/packages/t ... logue-3124
и
https://assetstore.unity.com/packages/t ... gues-98640

первый умеет сохранять в xml , но малость корявый
второй посимпатичнее, но с сохранением (импортом/экспортом беда), он как я понял хранит данные прямо в окошке редактора

и есть еще третий вариант https://assetstore.unity.com/packages/t ... ode-104276 но там вроде как "сделай сам", надо разбираться.
либо брать диалоговую систему на его основе https://github.com/Siccity/Dialogue но она у меня не запускается:
Скрытый текст:
в файле Assets/Dialogue-master/Scripts/Editor/DialogueGraphEditor.cs(11,26): error CS0115: `DialogueEditor.DialogueGraphEditor.GetNodePath(System.Type)' is marked as an override but no suitable method found to override

там метод GetNodePath пытаются сделать override, а его у базового класса (NodeGraphEditor) нет
namespace DialogueEditor {
[CustomNodeGraphEditor(typeof(DialogueGraph))]
public class DialogueGraphEditor : NodeGraphEditor {

public override string GetNodePath(System.Type type) {
if (type.Namespace != "Dialogue") return null;
else return base.GetNodePath(type).Replace("Dialogue/","");
}
}
}
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)

Сообщение DAC 20 дек 2018, 20:20

Мы сейчас возимся с QuestMachine и она всё это умеет делать.
DAC
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:11
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13