нужен asset для программирования сюжетной линии (цепочки квестов)
но то ли я плохо понимаю их описания в ассетсторе, то ли мои хотелки не укладываются в традиционные методы.
в общем мне нужен ассет для создания сюжетного дерева, где каждый узел это совокупность набора условий и набора действий, то есть выполнились условия - выполняются действия, и "активируются" условия следующего узла (или нескольких).
похожие ассеты в принципе есть, но одна проблема.
1. мне нужно чтоб во-первых сами виды условий и функции их проверки условия были мои, нестандартные. то есть чтоб я создал в ассете перечень условий, какие у них параметры, и какая функция будет проверять каждое условие. и ассет для проверки набора условий в узле, чтоб вызывал соответствующие функции с параметрами заданными в конкретном проверяемом узле.
например, виды условий, с параметрами:
у_персонажа_есть_вещь, имя персонажа, имя вещи
персонаж_убит, имя персонажа
персонаж_около_обьекта, имя персонажа, имя обьекта
и т.д
2. То же касается и действий, мне нужно чтоб я создал в ассете перечень действий, какие у них параметры, и какая функция будет исполнять каждое действие. и ассет для при выполнении того или иного сюжетного действия чтоб вызывал соответствующие функции с параметрами заданными в конкретном сюжетном узле.
послать_персонаж_к_обьекту,имя персонажа, имя обьекта
тревога_персонажа,имя персонажа
показать_диалог,название диалога
и т.д.
блин, не знаю, насколько я понятно смог обьяснить... но если кто-то знает готовый ассет (лучше конечно бесплатный, или недорогой) - киньте названием или ссылкой.
а то опять придется изобретать велосипед.