тут же задам ещё 1 вопрос и изменю название темы :з
я создал класс MyWalls для удобства(в нём храню вектора для лайн рендереров)
Используется csharp
public class MyWall
{
public int Num;
public Vector3 First;
public Vector3 Second;
public MyWall(int nu, Vector3 fir, Vector3 sec)
{
Num = nu;
First = fir;
Second = sec;
}
}
Естественно, сериализуемы класс
Используется csharp
[Serializable]
public class CustomLevel
{
public MyWall[] Map = new MyWall[10];
public string Name;
public Vector3 PlayerPosition;
public GameObject End;
}
в самом MonoBeh классе тоже создал массив MyWalls
и колличество стен
Используется csharp
public MyWall[] Walls = new MyWall[10];
public int WallsNum = 0;
и, естественно ф-цию сериализации и отправления строки в UI Text( на первое время)
Используется csharp
public Text AHAHA;
private string TestJson;
public void Serialize()
{
CustomLevel Save = new CustomLevel();
if(MyName != null)
{
for(int i = 0; i < WallsNum; i++)
{
Save.Map[i] = Walls[i];
}
Save.Name = MyName;
Save.PlayerPosition = new Vector3(1, 1, 1);
Save.End = Test;
TestJson = JsonUtility.ToJson(Save);
AHAHA.GetComponent<Text>().text = TestJson;
}
}
ИИИИИИИИИИИИ... при Сериализации я получаю такую строку
- {"Name":"MyName","PlayerPosition":{"x":1.0,"y":1.0,"z":1.0},"End":{"instanceID":12664}}
Где массив моего класса?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.
Поэтому я снова здесь..