Вопросики про Json \0/

Общие вопросы о Unity3D

Вопросики про Json \0/

Сообщение DimaJoke 04 дек 2018, 18:01

Изменить Json файл через скрипт
Это возможно? А если возможно, то как?
Последний раз редактировалось DimaJoke 04 дек 2018, 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: редактирование Json файла через скрипт

Сообщение Anonymyx 04 дек 2018, 18:27

Что это значит? Поподробнее.
Десериализовать, изменить значение поля, засериализовать.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: редактирование Json файла через скрипт

Сообщение DimaJoke 04 дек 2018, 18:52

Anonymyx писал(а):Что это значит? Поподробнее.
Десериализовать, изменить значение поля, засериализовать.

изменить значение поля
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: редактирование Json файла через скрипт

Сообщение DimaJoke 04 дек 2018, 18:58

тут же задам ещё 1 вопрос и изменю название темы :з

я создал класс MyWalls для удобства(в нём храню вектора для лайн рендереров)
Синтаксис:
Используется csharp
public class MyWall
{
        public int Num;
        public Vector3 First;
        public Vector3 Second;
        public MyWall(int nu, Vector3 fir, Vector3 sec)
        {
                Num = nu;
                First = fir;
                Second = sec;
        }
}
 


Естественно, сериализуемы класс
Синтаксис:
Используется csharp
[Serializable]
public class CustomLevel
{
        public MyWall[] Map = new MyWall[10];
        public string Name;
        public Vector3 PlayerPosition;
        public GameObject End;
}
 


в самом MonoBeh классе тоже создал массив MyWalls
и колличество стен
Синтаксис:
Используется csharp
public MyWall[] Walls = new MyWall[10];
public int WallsNum = 0;
 


и, естественно ф-цию сериализации и отправления строки в UI Text( на первое время)
Синтаксис:
Используется csharp
public Text AHAHA;
private string TestJson;

public void Serialize()
{
        CustomLevel Save = new CustomLevel();
        if(MyName != null)
        {      
                for(int i = 0; i < WallsNum; i++)
                {
                        Save.Map[i] = Walls[i];
                }
                Save.Name = MyName;
                Save.PlayerPosition = new Vector3(1, 1, 1);
                Save.End = Test;
                TestJson = JsonUtility.ToJson(Save);
                AHAHA.GetComponent<Text>().text = TestJson;
        }
}
 

ИИИИИИИИИИИИ... при Сериализации я получаю такую строку
Синтаксис:
  1. {"Name":"MyName","PlayerPosition":{"x":1.0,"y":1.0,"z":1.0},"End":{"instanceID":12664}} 

Где массив моего класса? :-?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Вопросики про Json \0/

Сообщение DimaJoke 04 дек 2018, 19:03

сам же и отвечу лол: я дебил, не сериализовал класс MyWall :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :)) :))
Фух, чё-то я уже блительность потерял спокойной ночи
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12