3d Хвост змейки на Unity

Общие вопросы о Unity3D

3d Хвост змейки на Unity

Сообщение Somdi 03 дек 2018, 21:30

Здравствуйте, как сделать хвост змейки, как в игре AxySnake?
Изображение
Есть предположение, что нужно крайние точки одного объекта перемещать в крайние точки другого объекта, который стоит перед ним (вроде за это отвечает MeshFiltr).
P.S сейчас у меня есть шарики. которые просто катаются друг за другом, но этого мало, хотелось бы сделать нормальный хвост.
Somdi
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 21:18

Re: 3d Хвост змейки на Unity

Сообщение DimaJoke 03 дек 2018, 21:39

Или сделать мэш с множеством костей, а потом... А дальше думай сам. Я спать хочу)
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15