Instantiate prefaba

Общие вопросы о Unity3D

Instantiate prefaba

Сообщение Antoniv2689 03 дек 2018, 20:39

вот собственно скрипт - делаю менюшку, есть prefab на сцене в префабе button с текстом - в префабе scale установлен на 1,1,1 но собственно когда скрипт его выставляет на сцену scale = 222.222.222.

в префабе установил scale (0.0045, 0.0045, 0.0045) - в итоге получаю 1,1,1 то есть он почему-то производит увеличение в 222,(22) а чего?))))

пробовал другие объекты (обычные 2d sprite, button без лишних настроек и тд.) - тоже происходит увеличение scale в 222 раза.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;

public class LevelManager : MonoBehaviour {
    [System.Serializable]
        public class Level
    {
        public string LevelText;
        public int UnLocked;
        public bool IsInteractable;

        public Button.ButtonClickedEvent OnClickEvent;
    }
    public Transform Spacer;
    public GameObject button;
    public List<Level> LevelList;
   
        void Start () {
        FillList();
        }
    void FillList()
    {
        foreach(var level in LevelList)
        {
            GameObject newbutton = Instantiate(button) as GameObject;

             newbutton.transform.SetParent(Spacer);
        }
    }
}
Antoniv2689
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 01:35

Re: Instantiate prefaba

Сообщение 1max1 03 дек 2018, 20:42

Посмотри какой скейл у твоего Spacer.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Instantiate prefaba

Сообщение Antoniv2689 03 дек 2018, 20:45

1max1 писал(а):Посмотри какой скейл у твоего Spacer.

у Spacer scale = (1,1,1)
Antoniv2689
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 01:35

Re: Instantiate prefaba

Сообщение Antoniv2689 03 дек 2018, 20:56

Какая-то бубуйня получается:
У меня так есть
1 Канвас - первый элемент
2 элемент как фон для кнопок
3 элемент это Space - если его выношу в канвас его scale автоматически уменьшается до 0,0045 если выставляю его правильно и вношу обратно то увеличивается до 222. но чем больше scale второй то уже происходит уменьшение button -
говрю бубуйня какая-то
Antoniv2689
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 01:35

Re: Instantiate prefaba

Сообщение Antoniv2689 03 дек 2018, 21:03

А все разобрался у меня канвас изначально был неправильно настроен))) спасибо
Antoniv2689
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 01:35

Re: Instantiate prefaba

Сообщение Antoniv2689 03 дек 2018, 21:16

на канвасе у меня стоит Screen Space - Camera - а так как камера меньше намного чем канвас он его подгонят и уменьшает, в моем случает 0,0045.
как можно его подогнать под камеру и scale сохранить на 1?
Antoniv2689
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 01:35

Re: Instantiate prefaba

Сообщение 1max1 03 дек 2018, 21:54

Использовать другой мод для канваса.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Instantiate prefaba

Сообщение Antoniv2689 04 дек 2018, 10:28

1max1 писал(а):Использовать другой мод для канваса.


это понятно, но так у меня все удобно отображается и я вижу как все должно выглядеть, а так вечно вверх вниз)))) но так я понял нет решения.
Спасибо за подсказки
Antoniv2689
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 01:35


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17