в префабе установил scale (0.0045, 0.0045, 0.0045) - в итоге получаю 1,1,1 то есть он почему-то производит увеличение в 222,(22) а чего?))))
пробовал другие объекты (обычные 2d sprite, button без лишних настроек и тд.) - тоже происходит увеличение scale в 222 раза.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class LevelManager : MonoBehaviour {
[System.Serializable]
public class Level
{
public string LevelText;
public int UnLocked;
public bool IsInteractable;
public Button.ButtonClickedEvent OnClickEvent;
}
public Transform Spacer;
public GameObject button;
public List<Level> LevelList;
void Start () {
FillList();
}
void FillList()
{
foreach(var level in LevelList)
{
GameObject newbutton = Instantiate(button) as GameObject;
newbutton.transform.SetParent(Spacer);
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
public class LevelManager : MonoBehaviour {
[System.Serializable]
public class Level
{
public string LevelText;
public int UnLocked;
public bool IsInteractable;
public Button.ButtonClickedEvent OnClickEvent;
}
public Transform Spacer;
public GameObject button;
public List<Level> LevelList;
void Start () {
FillList();
}
void FillList()
{
foreach(var level in LevelList)
{
GameObject newbutton = Instantiate(button) as GameObject;
newbutton.transform.SetParent(Spacer);
}
}
}