Страница 2 из 2

Re: Функции работают медленнее на Android.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 21:59
Kabanelloo
К примеру мой ИИ. При 60 фпс отклик ИИ адекватный и он выполняет действия во время. На ИИ летит что-то при 60 фпс он словит его.

Когда фпс просидает до 40-30 то функции работают в разной скорости, когда простая функция уже закончила работу и объект стоит пока ИИ добирается еще пол секунды.

Хотелось бы сделать так, что если фпс просел, то просчеты любой функции ИИ или других объектов, срабатывали в одинаковое время, но работали чуть дольше из за пониженного фпс.

Вы считаете если все расчеты в каждой функции умножить на дельту то расчеты будут замедлятся в зависимости от фпс? И на синхронизацию функций это не повлияет?)

Re: Функции работают медленнее на Android.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 22:16
Ziza
Ну если deltaTime время прошедшее с предыдущего кадра, то логично, что
Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
x += 10; // Увеличение на 10 за кадр.
}
 

Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
x += 10 * Time.deltaTime; // Увеличение на 10 за секунду при любом fps
}
 

Вот и вся разница

Re: Функции работают медленнее на Android.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 23:55
Kabanelloo
Ziza писал(а):Вот и вся разница


О интересные предложения. Если я перемножу все вычисления то я буду получать компенсацию fps ? Понимаю что глупые вопросы, просто интересно. (3A4OT)

Re: Функции работают медленнее на Android.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 23:57
1max1
Понимаю что глупые вопросы, просто интересно.

А ты попробуй и всё станет понятно сразу.

Re: Функции работают медленнее на Android.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 00:07
Kabanelloo
Ладно ч думаю можно закончить. Всем спасибо. :-bd