Editor -> Custom Inspector -> обновление сцены

Общие вопросы о Unity3D

Editor -> Custom Inspector -> обновление сцены

Сообщение Paul Siberdt 11 июл 2011, 14:40

Драсти, есть вопрос:

В инспекторе, в неком моем скрипте есть флажок, что визуализирует некую графику во вьюпорте сцены.
Меняя значение флажка в стандартном инпекторе, я сразу же вижу необходимые изменения во вьюпорте.

Когда же я этот флажок описываю кастом испектором, в OnInspectorGUI, сцена обновляется только при тыке в сцену или при свертываении касмтом-компонента (изменении UI)
Есть ли какое решение, чтобы обновление значений в кастом иснпекторе сразу же обрабатывалость вьюпортом?

Спасибо. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Editor -> Custom Inspector -> обновление сцены

Сообщение Neodrop 12 июл 2011, 09:35

Обновить SceneView конечно. Сейчас найду код...

Там, где меняешь свой флаг, добавь это : SceneView.lastActiveSceneView.Repaint();
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Editor -> Custom Inspector -> обновление сцены

Сообщение Paul Siberdt 12 июл 2011, 12:05

Большой спасибо ^:)^
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9