Страница 1 из 1

Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 06:42
NatanDreik
В префабах опустошается массив с ссылками на объекты со сцены. Интересно, чем обусловлена такая неудобность, разве смысл префабов в большей степени состоит в удобстве работы с настроенными компонентами. Как тогда заполнить public Transform[] Points; после инстанцирования?

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 08:25
Friend123
Не List - ли нужен?

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:42
NatanDreik
Friend123 писал(а):Не List - ли нужен?

Просто public Transform[] wayPoints; Трансформы добавляются со сцены, когда сохраняю префаб, в нём остаётся только размер массива, а поля - none(Transform).

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:50
Tolking
Префаб не для этого нужен... Для удобства работы с настроенными компанентами нужна сцена... Префаб - самодостаточный единичный игровой объект который можно вставить в любую сцену. А как он должен будет "работать" если заполнен объектами, не существующими в данной сцене?

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:50
1max1
У префаба это не сейвится, нужно заполнять вручную.

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:00
NatanDreik
Tolking писал(а):объектами, не существующими в данной сцене?

Объекты есть на сцене, а префаб - это бот, который спавнится на карте, а затем должен идти по точкам из этого массива, скрипт висит на нём.

1max1 писал(а):У префаба это не сейвится, нужно заполнять вручную.

А можно подробнее? Вот есть объект на сцене, в нём находятся другие объекты, которые и должны быть в массиве. Как ими можно заполнить скрипт?

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:16
1max1
GameObject.Find... дальше интели подскажет.

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:42
Tolking
NatanDreik писал(а):
Tolking писал(а):объектами, не существующими в данной сцене?

Объекты есть на сцене, а префаб - это бот, который спавнится на карте, а затем должен идти по точкам из этого массива, скрипт висит на нём.

При чем тут конкретная сцена? Префабы можно инстансить в любой сцене... Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани... В одной сцене бот ходит по одному маршруту- в другой сцене - по другому. Для этого нужны префабы... Если надо чтобы в любой сцене бот ходил по одинаковому маршруту (что странно) то маршрут надо сделать префабом, этот префаб указать в боте и спавнить маршрут вместе с ботом...

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:39
Friend123
Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 17:55
NatanDreik
Tolking писал(а):При чем тут конкретная сцена?

При чём, мне тоже интересно, ведь я о конкретной сцене ни слова не сказал.
Tolking писал(а):Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани...

И как это поможет сохранить данные в префабе бота? У вас либо версия иная, либо совсем не понимаете по русски. Скорее всего, второе.

Friend123 писал(а):Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html

Вы тоже читать не умеете, а попрекаете кого-то в непонимании, это немного забавно.

Собственно, вопрос уже давно решён через find.

Re: Массив с transform в префабе

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 10:24
labinzevvAlex
NatanDreik писал(а):
Tolking писал(а):При чем тут конкретная сцена?

При чём, мне тоже интересно, ведь я о конкретной сцене ни слова не сказал.
Tolking писал(а):Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани...

И как это поможет сохранить данные в префабе бота? У вас либо версия иная, либо совсем не понимаете по русски. Скорее всего, второе.

Friend123 писал(а):Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html

Вы тоже читать не умеете, а попрекаете кого-то в непонимании, это немного забавно.

Собственно, вопрос уже давно решён через find.


Привет, подскажи как решил этот вопрос? Возникла проблема один в один.