Friend123 писал(а):Не List - ли нужен?
Tolking писал(а):объектами, не существующими в данной сцене?
1max1 писал(а):У префаба это не сейвится, нужно заполнять вручную.
NatanDreik писал(а):Tolking писал(а):объектами, не существующими в данной сцене?
Объекты есть на сцене, а префаб - это бот, который спавнится на карте, а затем должен идти по точкам из этого массива, скрипт висит на нём.
Tolking писал(а):При чем тут конкретная сцена?
Tolking писал(а):Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани...
Friend123 писал(а):Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html
NatanDreik писал(а):Tolking писал(а):При чем тут конкретная сцена?
При чём, мне тоже интересно, ведь я о конкретной сцене ни слова не сказал.Tolking писал(а):Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани...
И как это поможет сохранить данные в префабе бота? У вас либо версия иная, либо совсем не понимаете по русски. Скорее всего, второе.Friend123 писал(а):Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html
Вы тоже читать не умеете, а попрекаете кого-то в непонимании, это немного забавно.
Собственно, вопрос уже давно решён через find.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9