Массив с transform в префабе

Общие вопросы о Unity3D

Массив с transform в префабе

Сообщение NatanDreik 23 ноя 2018, 06:42

В префабах опустошается массив с ссылками на объекты со сцены. Интересно, чем обусловлена такая неудобность, разве смысл префабов в большей степени состоит в удобстве работы с настроенными компонентами. Как тогда заполнить public Transform[] Points; после инстанцирования?
NatanDreik
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 17:53

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение Friend123 23 ноя 2018, 08:25

Не List - ли нужен?
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение NatanDreik 23 ноя 2018, 10:42

Friend123 писал(а):Не List - ли нужен?

Просто public Transform[] wayPoints; Трансформы добавляются со сцены, когда сохраняю префаб, в нём остаётся только размер массива, а поля - none(Transform).
NatanDreik
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 17:53

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение Tolking 23 ноя 2018, 10:50

Префаб не для этого нужен... Для удобства работы с настроенными компанентами нужна сцена... Префаб - самодостаточный единичный игровой объект который можно вставить в любую сцену. А как он должен будет "работать" если заполнен объектами, не существующими в данной сцене?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение 1max1 23 ноя 2018, 10:50

У префаба это не сейвится, нужно заполнять вручную.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение NatanDreik 23 ноя 2018, 11:00

Tolking писал(а):объектами, не существующими в данной сцене?

Объекты есть на сцене, а префаб - это бот, который спавнится на карте, а затем должен идти по точкам из этого массива, скрипт висит на нём.

1max1 писал(а):У префаба это не сейвится, нужно заполнять вручную.

А можно подробнее? Вот есть объект на сцене, в нём находятся другие объекты, которые и должны быть в массиве. Как ими можно заполнить скрипт?
NatanDreik
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 17:53

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение 1max1 23 ноя 2018, 11:16

GameObject.Find... дальше интели подскажет.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение Tolking 23 ноя 2018, 11:42

NatanDreik писал(а):
Tolking писал(а):объектами, не существующими в данной сцене?

Объекты есть на сцене, а префаб - это бот, который спавнится на карте, а затем должен идти по точкам из этого массива, скрипт висит на нём.

При чем тут конкретная сцена? Префабы можно инстансить в любой сцене... Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани... В одной сцене бот ходит по одному маршруту- в другой сцене - по другому. Для этого нужны префабы... Если надо чтобы в любой сцене бот ходил по одинаковому маршруту (что странно) то маршрут надо сделать префабом, этот префаб указать в боте и спавнить маршрут вместе с ботом...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение Friend123 23 ноя 2018, 12:39

Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение NatanDreik 23 ноя 2018, 17:55

Tolking писал(а):При чем тут конкретная сцена?

При чём, мне тоже интересно, ведь я о конкретной сцене ни слова не сказал.
Tolking писал(а):Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани...

И как это поможет сохранить данные в префабе бота? У вас либо версия иная, либо совсем не понимаете по русски. Скорее всего, второе.

Friend123 писал(а):Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html

Вы тоже читать не умеете, а попрекаете кого-то в непонимании, это немного забавно.

Собственно, вопрос уже давно решён через find.
NatanDreik
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 17:53

Re: Массив с transform в префабе

Сообщение labinzevvAlex 13 июл 2020, 10:24

NatanDreik писал(а):
Tolking писал(а):При чем тут конкретная сцена?

При чём, мне тоже интересно, ведь я о конкретной сцене ни слова не сказал.
Tolking писал(а):Поставь свой перефаб на сцену, укажи точки и сохрани сцену... Поставь префаб на другую сцену, укажи точки этой сцены сохрани...

И как это поможет сохранить данные в префабе бота? У вас либо версия иная, либо совсем не понимаете по русски. Скорее всего, второе.

Friend123 писал(а):Товарищ просто не понимает, что есть префаб. В 100000-й раз можно отослать к справке: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Prefabs.html

Вы тоже читать не умеете, а попрекаете кого-то в непонимании, это немного забавно.

Собственно, вопрос уже давно решён через find.


Привет, подскажи как решил этот вопрос? Возникла проблема один в один.
labinzevvAlex
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 12:18


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9